Азбука Вкуса Фото


«Азбука вкуса» совместно с молодыми художниками выпустила коллекцию предметов для интерьера

Мы стремимся показать, что мир современного искусства не закрытый и недоступный», — отметили представители сети супермаркетов. А основательница онлайн-галереи «Объединение» Анна Мерман дополнила : «Этим проектом мы показываем, как через функциональные предметы для дома и тиражные, а значит, и более доступные в стоимости, работы искусство может стать частью рабочего или домашнего пространства, а сам процесс коллекционирования — еще одним увлечением». В проекте приняли участие художники «Объединения» Надя Лихогруд, Александра Пастернак, Миша Никатин, Алексей Лука и ХК «Бусинки», которые создали 15 объектов, каждый из которых выпустили ограниченным тиражом в 50 экземпляров.

"+x.NAME+"

Униформа для менеджеров и продавцов гипермаркета «Азбука Вкуса» для теплого времени года или работы в отапливаемых помещениях. Проектом предусмотрены мужские и женские комплекты. Мужская сорочка прямого силуэта с отложным воротником на притачной стойке.

Азбука-Вкуса
«Азбука вкуса» начнет выпуск биодобавок под собственной маркой
«Азбука Вкуса» — сеть супермаркетов
Азбука вкуса: Команда
«Азбука вкуса» займется производством овощей под своей торговой маркой
«Азбука вкуса» сообщила о массовом отъезде своих покупателей
«Азбука вкуса» начала выращивать овощи для продажи
«Азбука вкуса» представила коллекцию предметов быта и искусства от молодых художников

Телефон или почта. Чужой компьютер. Азбука вкуса. Показать полностью Представьте, что вы оказались на сказочной шоколадной фабрике!

  • Цифровой паспорт (29 проектов)
  • Мы в соцсетях:. Поиск по сайту.
  • Решив выбрать и купить продукты на Минском шоссе недалеко от дома, выбор каждого рачительного хозяина падет на ТЦ "МПлаза".
  • Остальной пакет находится в руках компании V.
Азбука вкуса: Команда | ВКонтакте
«Азбука вкуса» запустила производство БАДов – журнал Vademecum
«Азбука вкуса» сообщила о массовом отъезде своих покупателей | ПРОДУКТ медиа
«Азбука вкуса» начнет выпуск биодобавок под собственной маркой - новости Shoppers
Азбука вкуса в РОССИИ, РОССИЯ - вся информация о компании | WIKI Деловой квартал

Азбука вкуса

Ритейлер уже продаёт под брендом «Мосальский огород» картофель, планируется также увеличить ассортимент собственных овощей капустой, кабачками и тыквами, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя ритейлера. Ранее на ферме выращивали только овощи для нужд фабрики-кухни «Азбуки вкуса», а также бычков породы Black Angus. Теперь посевные площади на ферме расширены в 1,5 раза до 60 га.

Фотоконкурс Азбука Вкуса: «С миру по рыбке»

Похожие статьи