Что делать если бытовая техника сломалась в период гарантии
Если вы совершали покупку в интернет-магазине — свяжитесь с менеджером тел. Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.
Памятка потребителю при превышении срока гарантийного ремонта более 45 дней
По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности п. Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. То есть соответствовать тем целям, для которых его обычно покупают п. Такие сроки устанавливаются, к примеру, на технику, одежду и обувь. Если брак обнаружен в гарантийный период, предполагается, что он заводской. Доказывать обратное должен продавец или изготовитель.
Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге. Выберите в каталоге товары и воспользуйтесь опцией добавить к сравнению. Если изделие во время гарантийного срока неисправно, его следует передать в ремонт по указанным в гарантийном талоне адресам, либо позвонить по указанным номерам сервиса и вызвать мастера на дом. Если техника имеет видимые физические повреждения от падения или ударов, гарантийному ремонту она не подлежит. Мастер может починить технику на месте, при необходимости забрать в сервисную мастерскую, в сервисной мастерской вашу технику проверят, диагностируют поломки, выявленные неисправности устранят.
- Товар надлежащего качества
- Поломка любого устройства — всегда неожиданность. Мы расскажем, как облегчить процедуру передачи его на ремонт и не упустить важные моменты.
- Сломалась техника после окончания действия гарантии.
- Информатор Деньги расскажет, как можно вернуть не качественный или испорченный товар по гарантии, и что именно можно вернуть.
- Темы статьи
- Екатерина Мирошкина.
- Привет, это DestraLegal. За годы работы мы заметили, что не все потребители понимают, что понимается под бытовой техникой и применяется ли к ней те же правила, что и для технически-сложных товаров.
- Если в купленной вами вещи был обнаружен недостаток, а гарантийный срок ещё не истёк, вы можете сдать её на ремонт.
- Поделиться публикацией
- Уважаемые покупатели, пожалуйста, проверяйте внимательно покупку прежде, чем поставить подпись в гарантийном талоне. Убедитесь, что заявленная комплектация соответствует реальной, внешний вид товара Вас устраивает, и прибор работает исправно — подписью в талоне Вы подтверждаете, что претензий к изделию не имеете.
- Любая покупка — кот в мешке, ведь никогда не знаешь, есть ли в товаре скрытый дефект, когда он проявит себя и произойдёт ли это вообще.
- Любого покупателя при приобретении товаров длительного использования, например бытовой техники или электроники интересует гарантийный срок.
Разъяснения Верховного Суда о возврате технически сложных товаров, например бытовой техники и транспортных средств, хоть раз точно пригодятся каждому. Верховный Суд РФ подготовил Обзор судебной практики по делам о защите прав потребителей 1. Зачем вообще вам нужно знать про какой-то обзор? Верховный Суд публикует их, чтобы обеспечить единообразное применение законодательства и разъяснить судам неоднозначные вопросы судебной практики. То есть это истина в последней инстанции.