Что такое конкурсы и лотереи
Лебедь, Гусь, Опять двойка. Точка снизу затем уточняют номер. Топор, Топорик, Кочережка.
1.3. Конкурсы и розыгрыши ВКонтакте
Для привлечения внимания к своим товарам, работам, услугам юрлица и ИП вправе проводить рекламные игры, акции, конкурсы. Разбираемся в материале, можно ли это делать в «Инстаграме» или иных социальных сетях. Что понимается под рекламной игрой и какие есть ограничения и запреты в отношении нее.
Подборка наиболее важных документов по запросу Отличие лотереи от стимулирующего мероприятия нормативно—правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое. Текущая версия Вашего браузера не поддерживается. Скачайте обновленную версию Вашего браузера или установите новый: — Chrome — Firefox — Internet Explorer
Если провести конкурс неправильно, то вместо роста выручки можно получить штраф. Рассказываем, как правильно проводить розыгрыш или конкурс среди тех, кто купил товар, и ничего не нарушить. По закону конкурсы и акции среди тех, кто уже купил товар, называются стимулирующими — их проводят ради повышения продаж и узнаваемости производителя. Понятие стимулирующего конкурса закреплено в статье 9 закона о рекламе.