Что за фирма одежды со значком а


Paul & Shark

Стиль — casual, качество — выше всяких похвал, цены — по карману студентам. Бренд знаком даже тем, кто далек от мира моды, поскольку буквально олицетворяет собой американскую моду и является одним из ее основателей. Однако Аберкромби стоит того.

Известные логотипы – 100 самых популярных лого в истории

Большая часть известных компаний, вещи которых у нас продаются, на самом деле расположены в США. В Америке у них — официальные сайты. Где есть все товары, в том числе самые новые. Где на них идут скидки, где цены самые низкие, потому что продажа идёт напрямую от производителя.

Логотипы модных брендов одежды, обуви и аксессуаров
Логотипы брендов одежды в картинках: список, названия, история, фото
Логотипы моды – 50 брендов одежды, которые не устаревают
Одежда бренда Abercrombie (Аберкромби)
Логотипы брендов одежды в картинках обзор, сравнения, названия, история, фото
Следы зверей: 30 марок мужской одежды с животными на логотипах
Знаковые детали Valentino, Gucci и других брендов, которые стали их главной особенностью

Модные тенденции приходят и уходят, а логотипы остаются неизменными. В постоянно меняющейся индустрии моды бренду важно сохранять актуальность фирменного знака. Известные бренды одежды используют свои логотипы годами и десятилетиями, при этом оставаясь современными. Фирменный знак Nike — знаменитый Swoosh плавная галочка. Дизайн знака был придуман случайно — Кэролайн Дэвидсон при разработке лого для Nike поставила кляксу на бумаге, которая и напомнила автору галочку.

Дизайн логотипа, несомненно, очень важен для модного бренда, один взгляд на логотип, и все идеалы бренда должны сами возникнуть у вас в голове. Модные бренды славятся своими логотипами, которые просто указывают на их имя или являются аббревиатурами с красивыми шрифтами. Логотипы модных компаний разработаны таким образом, чтобы их можно было слегка изменить и чтобы они были удобными для размещения на разных материалах и экранах с возможностью выбора в основном черного на белом, а иногда и какого-либо другого цвета. Поскольку большинство брендов считают правильным решением использовать именно эту простую цветовую гамму , можно удивиться тому, насколько уникально выглядит каждый из них, несмотря на это сходство.

Похожие статьи