Динамометрический ключ своими руками из безмена


Как затянуть крепеж с нужным моментом — простой способ

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.

Почти динамометрический ключ своими руками

В автомобиле множество крепежа затянуто с определенным крутящим моментом, ведь именно он определяет усилие, возникающее в продольном осевом натяжении крепежа. Такое нормированное усилие необходимо для того, чтобы обеспечить номинальный натяг, чтобы не передавить уплотнения, не «перетянуть» подшипник и т. Ведь маленькое или слишком большое усилие натяга значительно ухудшает эксплуатационные характеристики сборочных узлов.

динамометрический инструмент
Самодельный динамометрический ключ: как сделать своими руками
Динамометрический ключ своими руками
Как затянуть крепление без динамометрического ключа с нужным моментом
Ключ динамометрический щелчковый 3/8 с быстросъемом 19-110 Hm
Цифровой динамометр 10-200 Нм
Реверсивный переходник для динамометрического ключа

Просмотр полной версии : Как привести момент затяжки в показания безмена и длину рычага. Как пример - момент затяжки 20 кгс. Какой вес должен показать безмен в кг если его прицепить на конец воротка в 30см и тянуть. Может кто-либо расписать доходчиво как подсчитать? Вроде сам подсчитал если грубо момент в кгс м а длина в м, то момент делим на длину рычага получим показания в кг.

  • Комментарии
  • Автомобиль имеет более ста различных высокоточных деталей, и большинство из них требуют бережного обращения.
  • Многие резьбовые соединения требуют точного момента затяжки, но динамометрический ключ есть не у всех. Вместо него использую обычные весы типа «безмен».
  • Каждому опытному автолюбителю или профессиональному мастеру известно, что многие детали в автомобиле требуют особого усилия при затяжке.
  • Характеристики.
  • Главная » Список форумов » Технический раздел по автомобилю Volkswagen Polo седан г. Модератор: Vasilich.
  • Момент затяжки — это усилие, которое прикладывается к резьбовому соединению при его завинчивании. Если закрутить крепеж с меньшим усилием, то под воздействием вибраций, резьбовое соединение может раскрутиться.
  • Как-то пробил у меня болт сальника двигателя, коробку автомат.
Как затянуть крепление без динамометрического ключа с нужным моментом

Блог Магазины Китая. Всем привет! Так повелось, что в нашей семье с самого моего детства отец сам занимается ремонтом автомобиля. При чем это не мелкие работы — в начальной школе я знал как устроен двигатель «Москвича». Но если раньше можно было обойтись нужным ключом и трехметровой трубой, то сейчас все стало хлипкое и необходимо учитывать момент затяжки, дабы не оставить кусок болта там, где он оставаться не должен. Давно хотел подарить отцу «аналоговую» модель, но если есть шанс протестировать цифрового собрата — я только за.

Похожие статьи