Факторы определяющие специфику отношений в педагогическом коллективе
Редакционно-издательские услуги Международные публикации Бесплатные вебинары. Факторы оптимизации социально-психологического климата в коллективе дошкольного образовательного учреждения Предыдущая статья Следующая статья. Авторы: О.
Культура взаимоотношений в педагогическом коллективе образовательной организации
Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Какун Анна Владимировна. Формирование культуры межличностных отношений в педагогическом коллективе школы : диссертация Глава I. Культура межличностных отношений педагогов как психолого-педагогическое явление Глава II.
Трудовой коллектив — группа людей, объединенных общими целями, связанными с производством материальных, духовных или социальных ценностей. Очень важно, чтобы все члены трудового коллектива испытывали удовлетворение от труда, от его содержания, удовлетворение отношениями, складывающимися между членами коллектива и между работником и руководителем в процессе общей работы. Важной задачей менеджмента является обеспечение успеха в деятельности сотрудников. Делегирование — передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение. Делегирование осуществляется лицам:. С помощью делегирования руководитель, с одной стороны, привлекает к управлению школой членов коллектива, с другой стороны, это позволяет ему сосредоточиться на перспективных, стратегических целях и задачах деятельности и развития школы.
354 | Особенности педагогического коллектива. Современные представления о педагогическом коллективе как субъекте управления и саморазвития сложились под влиянием идей русских педагогов Л. | |
115 | В данном разделе раскрываются основные особенности уклада образовательной организации. | |
446 | Общие морально-психологические основы профессионально-делового общения. | |
28 | В данном разделе раскрываются основные особенности уклада образовательной организации. Уклад задает порядок жизни образовательной организации и аккумулирует ключевые характеристики, определяющие особенности воспитательного процесса. | |
206 | Результаты многочисленных научных исследований Г. | |
395 | Отправьте статью сегодня! |
Цель: формирование оптимального психологического климата в педагогическом коллективе гимназии как фактора развития личности педагога и условия эффективного образовательного процесса. В одном климате растение может расцвести, в другом — зачахнуть. То же самое можно сказать и о психологическом климате: в одних условиях люди чувствуют себя некомфортно, стремятся покинуть коллектив, проводят в нем меньше времени, их личностный рост замедляется, в других — коллектив функционирует оптимально и его члены получают возможность максимально полно реализовать свой потенциал. Сегодня как никогда стала очевидной решающая роль личностного фактора в школе.