Фотография На Которой Меня Нет В.п Астафьев


Фотография, на которой меня нет - краткое содержание для читательского дневника рассказа Астафьева

Уникальная Россия. Музей Распутина на его родине в Сибири: первый частный музей России.

Астафьев Виктор - Фотография, на которой меня нет

Первая публикация рассказа — в газете «Красное знамя» Усолье , частями в номерах за 7, 9, 12, 14, 16, 19, 21, 23, 26 сентября года. Вошёл в сборник «Конь с розовой гривой» , Воронеж , затем был включён в сборник «Последний поклон» , Пермь. Рассказ входит во все издания книги «Последний поклон» [1]. Сохранились три авторские редакции рассказа — они находятся в личном фонде Астафьева в ГА Пермского края [1]. Зимой школу в селе Овсянка взбудоражило неслыханно важное событие.

Фотография, на которой меня нет
Анализ «Фотография, на которой меня нет» Астафьев
В. П. Астафьев. «Фотография, на которой меня нет» (1968). 8 класс
Краткое содержание: «Фотография, на которой меня нет»
История создания рассказа «Фотография, на которой меня нет» Виктора Астафьева

В начале января мы уже разбирали рассказ «Конь с розовой гривой», интрига которого, казалось бы, проще некуда. Деревенский мальчишка, оставшийся сиротой и живущий с дедушкой и бабушкой, мечтает, чтобы ему купили редкое лакомство — пряник в виде коня, но с деньгами у семейства туго… И вот бабушка просит парнишку помочь ей: набрать в лесу земляники, чтобы продать в городе. Казалось бы, что тут премудрого?

  • Краткий анализ
  • Жизнь на селе никогда не была легкой.
  • Виктор Астафьев. Глухой зимою, во времена тихие, сонные нашу школу взбудоражило неслыханно важное событие.
  • Краткое содержание: «Фотография, на которой меня нет» Рассказ В.

Из города на подводе приехал фотограф! История о переживаниях мальчика, который не смог попасть на школьный снимок, потому что сильно заболел, известна многим, кто знаком с творчеством знаменитого писателя. Но мало кто знает, что у этой истории есть продолжение. Написано оно спустя много лет после смерти Виктора Петровича сотрудниками библиотеки-музея в Овсянке, и не только ими. Несколько лет они создавали своеобразную летопись села — встречались с его жителями и восстановили часть имен на старинном, сделанном почти век назад пожелтевшем снимке, когда-то переданном в музей самим Астафьевым.

Похожие статьи