Фразы для клиентов салона красоты
Рассылки для салонов красоты: Готовые шаблоны рассылок. Материал подготовлен сервисом Revvy , который помогает локальному бизнесу продвигаться на онлайн-картах, получать больше положительных отзывов и привлекать новых клиентов.
14 примеров успешного клиентского сервиса в салоне красоты
Периодическое возвращение клиента к понравившемуся мастеру — главный показатель доверия к заведению. Как действовать, чтобы гости всегда положительно отмечали сервис в салоне красоты? Разберем тонкости общения с клиентами и выясним, в чем залог идеального обслуживания.
Работа с клиентами дала мне колоссальный опыт общения с разными слоями населения, так как я начинал свой путь с простой парикмахерской, где стрижка стоила рублей. Выросли не только нули за услуги, но и мой опыт общения с клиентами, да и я как профи вырос Работая с клиентами, я как профессионал своего дела стал придирчив к словам и просьбам, которые слышу от них. Некоторые фразы стали перлами. Иногда клиенты понимают, что они сказали «не то, не так», и вместе с мастером могут при встрече хихикать над этим: «А помнишь?
- SMS или мессенджеры
- Вы решили порадовать Ваших клиентов к весне красивыми рассылками, но не решили, как их отправлять и что писать?
- Успешная стратегия продвижения строится на знании психологии потребителей. Чтобы человек захотел купить продукт или услугу, необходимо нажимать определенные «кнопки».
- CRM Арника: Нам доверяют более клиентов.
Подробнее в личном кабинете. Подробнее рассказываем про то, как сделать персонализированную СМС-рассылку в салоне красоты и приводим примеры текстовых сообщений. Чем больше каналов коммуникации у бизнеса с клиентом, тем больше вероятность того, что клиенты будут возвращаться снова, покупать чаще и больше. Отправляя клиентам релевантные предложения можно увеличивать выручку в салоне красоты в несколько раз.