Фрикцион для самодельного гусеничного вездехода


СНЕГОБОЛОТОХОД «ВАРВАР»

Конечно конструкция уже переделана КПП от Днепра уже стоит в другую сторону и стоит натяжитель цепи, а двигатель будет установлен другой, но вот сам механизм фрикционов остался почти таким же, после эспытаний решил установить более жосткие пружины, а так же придумал как риализавать натяжку пружин чтоб усиливать прижатие фрикционных накладок к ведомому барабану, сами же накладки приставляют собой 4 тормозные колодки от автомобиля закреплённые на железном диски диаметром мм, много было идей как риализавать зацеп ведомой части с ведущим барабаном, и вот остановился на тормозных колодках от автомобиля у них вроде как и запас прочности большой, и коэффициент трения неплохой. Данные ведомые фрикционы стоят с обоих сторон одного барабана и прижимаются к нему пружинами, ведущий центральный барабан стоит на собственном подшипники и независим от оси на которой располагается.

RU64144U1 - Электромеханическая трансмиссия гусеничного трактора - Google Patents

Весьма узкоспециализированные гусеничные машины, в одно время, практически вообще перестали появляться на рынке, уступив пальму первенства колесным вездеходам. Но, в последнее время, ситуация стала меняться: появился Тингер, Терраника, Пелец и вот новый представитель гусеничной братии, оперативно-патрульный вездеход-амфибия амфибия ХОРТ. Вездеход ХОРТ относится к классу легких и быстрых вездеходов-амфибий. При полной загрузке, в пять человек экипажа, он способен развивать максимальную скорость по пересеченной но твердой местности до 60 километров в час. В основании конструкции вездехода «ХОРТ» лежит идея рамы-лодки.

Выбирайте направление!
Гусеничный вездеход МТЛБ (МТЛБу)
Как сделать гусеничный вездеход своими руками
Все о гусеничных вездеходах
Советы по обслуживанию и ремонту вездеходов
Суперлегкий гусеничный вездеход ХОРТ
Гусеничный вездеход своими руками. ФОТО
Как сделать гусеничный вездеход своими руками
Механизмы поворота гусеничных тракторов
Вы точно человек?

Рассмотрим все варианты. Звоните: На этой странице собраны статьи по обслуживанию и ремонту вездеходов и другая информация.

Знать все о гусеничных вездеходах для жителей нашей необъятной страны, пожалуй, значимее, чем для населения любых других государств. Большой интерес представляют самодельные и покупные модели на гусеницах для охоты и рыбалки. При этом нельзя сказать, какой путь вернее и лучше — изучение чертежей вездеходов для изготовления своими руками или выбор лучшего аппарата из имеющихся на рынке. Хороший гусеничный вездеход как изготовленный своими руками, так и купленный в готовом виде обязан:. Стоит учитывать, что универсальными вездеходы быть не могут. Чтобы нарастить проходимость, приходится ухудшать баланс по другим показателям.

Похожие статьи