Холодный звонок сценарий пример
Ваш адрес email не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Скрипты холодных звонков
Нет времени читать? Под термином «скрипт» следует понимать заранее продуманную или запрограммированную последовательность действий. Скрипт холодного звонка — это один из основных алгоритмов работы менеджера по активным продажам, своего рода сценарий. Скрипты особенно удобно использовать в тех случаях, когда менеджер по продажам звонит клиенту впервые. Клиент ничего не знает о нас, о нашей компании, и мы знаем о клиенте очень мало.
Холодные звонки актуальны в двух случаях. Первый - когда требуется резко поднять продажи , так как входящий поток не устраивает. Во втором случае этот поток вообще отсутствует, и холодными звонками пользуются, когда это можно назвать практически единственным адекватным способом привлечения клиентов в Вашем бизнесе. В любом раскладе, чтобы делать это качественно, Вам нужно вкладывать килограммы денег в обучение менеджеров. А они вообще в итоге могут зазвездиться и уйти.
Что это? Скрипт холодного звонка — это заранее составленный и протестированный сценарий телефонного разговора. В нём заложены фразы приветствия, презентации продукта, отработка возражений. Как составить? Холодными называют такие звонки, которых потенциальный клиент не ждёт.