Как сделан амортизатор к скутеру
Кто может себе из вас представить полноценную конструкцию скутера без амортизаторов? Да никто, поэтому в мотомагазинах большой выбор этих деталей.
Амортизаторы и передние вилки для скутера,мотоцикла
Как известно, основная часть современных скутеров укомплектована телескопической передней вилкой. Более дорогие модели сочетают в конструкции такой подвески пружины и специальное масло. Масляный амортизатор работает мягче, эффективней, дольше. К сожалению, они очень чувствительны к среде эксплуатации скутера и рассчитаны больше на чистые городские улочки Японии, нежели на пыльные проселочные дороги, где амортизаторы приходят в негодность в течение первых двух сезонов эксплуатации. После потери своих свойств, вилка просто не способна каким-либо образом смягчать удары дорожного полотна по колесу. Все это передается на руль, управление становится невыносимым и опасным.
Людям хоть немного прокатившимся на скутере известно их одна малоприятная особенность, как только кончается хороший асфальт и начинается проселочная дорога, скутер делается похожим на необъезженного скакуна , на каждой кочке, подпрыгивая даже на небольшой скорости он то и дело норовит побольнее ударить по пятой точке, приходится привставать, что очень неудобно делать на скутере, так как ноги находятся не по бокам транспортного средства, как на мотоцикле или велосипеде. Привставая очень трудно контролировать устойчивость скутера, кроме того быстро устают ноги. Разберемся в чем же дело. Эта проблема обусловлена самой конструкцией скутеров.
Сообщение Txed » 18 апр , Сообщение Bibik » 18 апр , Сообщение Rider » 19 апр ,