Как сделать анализ показателей


Анализ продаж: ТОП-10 методов + 9 шаблонов (excel)

Идеи в Excel теперь называются Анализ данных. Чтобы лучше представить, как функция "Идеи" упрощает, быстрее и интуитивнее анализ данных, функция была переименована в Анализ данных. Возможности и функциональные возможности одинаковы и по-прежнему соответствуют тем же нормативным актам о конфиденциальности и лицензировании. Если вы работаете в Полугодовом канале корпоративный , вы можете по-прежнему видеть "Идеи", пока Excel не будет обновлен.

Анализ отчёта о прибылях и убытках

Бухгалтерская отчётность — это свод данных, который отражает состояние хозяйственной деятельности, а также итоги работы организации за отчётный период. На основании бухотчётности проводится финансовый анализ результатов деятельности организации. При этом используются данные бухгалтерского баланса и отчёта о прибылях и убытках. Бухгалтерский баланс отражает состояние имущества, собственного капитала и обязательств компании непрерывно нарастающим итогом с момента её создания. Анализ бухгалтерского баланса помогает оценить эффективность размещения активов предприятия, их достаточность для текущей и предстоящей хозяйственной деятельности, а также оценить структуру, размер и эффективность привлечения инвестиций. Отчёт о прибылях и убытках отражает результаты хозяйственной деятельности только за отчётный период.

ABC-анализ
Как сделать анализ продаж самостоятельно
Анализ данных в Excel
Шаблон для анализа продаж и прибыли в компании
Показатели финансового анализа: что дают, как посчитать, где применяются
Анализируй это: зачем компаниям изучать рынок
ABC-анализ продаж в интернет-магазине
Анализ бухгалтерского баланса предприятия
Анализ показателей эффективности работы компании в два счета
Анализ рентабельности продукции: формула и порядок расчёта

В Unisender есть все для рассылок: можно создавать и отправлять клиентам письма и SMS, настроить чат-бота и делать рассылки в Telegram и даже собрать простой лендинг для пополнения базы контактов. ABC-анализ — это способ классификации ресурсов по степени их влияния на прибыль компании. Чаще всего метод ABC применяют к товарному ассортименту, чтобы понять рентабельность групп товаров или отдельных наименований и скорректировать ассортимент.

Перемены на современном рынке происходят с бешеной скоростью, на смену привычным продуктам приходят новые бренды, а потребитель ждёт чего-то особенного, нового изобретённого велосипеда, если хотите. Все эти изменения обязательно следует мониторить и контролировать, в общем анализировать ситуацию. Анализ продаж необходим любому бизнесу, так как он позволяет оценить успешность той или иной группы товаров, спрогнозировать рост или спад реализации и тд. Не имея подробной информации, провести комплексный анализ невозможно.

Похожие статьи