Как сделать связи в проджект
Вы можете связать две любые задачи проекта, чтобы отобразить отношения между ними другое название — "зависимость задач". Зависимости определяют календарный план проекта: после связывания задач все изменения, вносимые в задачу-предшественник, отразятся на задаче-последователе, которая повлияет на следующую задачу, и так далее. Связывание задач.
Изучаем этапы управления проектами
Когда вы добавляете время опережения к задаче, работа в этой задаче накладывается на работу в задаче-предшественнике. Добавляя время задержки, вы откладываете время начала задачи-последователя. Перед созданием времени опережения или задержки вы должны создать зависимость между двумя задачами. Дважды щелкните название задачи, а затем выберите вкладку Предшественники в диалоговом окне Сведения о задаче.
Перевели статью Элизабет Харрин: что такое управление коммуникациями, как составить коммуникационный план и какие коммуникативные навыки осваивать. Кадр: фильм «Цельнометаллическая оболочка». Управление коммуникациями — один из базовых навыков менеджера, руководящего проектом. Мы перевели и пересказали руководство по управлению коммуникациями, написанное Элизабет Харрин Elizabeth Harrin — проектным менеджером, ментором и тренером, автором 24 книг по проектному управлению. Также мы добавили в статью пересказ её инструкции «Как составить коммуникационный план». Управление коммуникациями в проекте — это сбор, создание и распространение информации между людьми, задействованными в проекте.
Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь , наши правила обработки персональных данных — здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера. Как поступить.