Как сделать воздушные тормоза на урал


Схема тормозной системы КАМАЗ-65115

Автомобиль КАМАЗ, в зависимости от модели, весит от 5 до 8 тонн, если же есть еще и прицеп, тогда вес составляет от 10 до 15 тонн. Добавим сюда грузоподъемность от 7 до 25 тонн и получим абсолютно фантастические цифры.

Тормозные системы

Консультация онлайн. Исправная тормозная система должна уменьшать скорость и обеспечивать остановку машины независимо от ее скорости, величины уклонов дорог, нагрузки. Привод механизмов тормозной системы машины пневмогидравлический смешанный , двухконтурный. Торможение колес раздельное: переднее и два задних моста. Управляется педалью из водительской кабины.

Особенности тормозной системы «УРАЛ» с пневматическими тормозами от компании «WABCO»
Тормозная система КАМАЗа
Тормозная система Урала-4320: неисправности
Устройство автомобилей Урал в плакатах
Помогите Урал 4320 31 2006г тормоза и сцепление.
Тормозная система «Урал-4320»: регулировка
Схема тормозной системы УРАЛ-4320
Возможные неисправности тормозных систем КАМАЗ и способы их устранения
Воздушные магистрали: заливать ли спирт и как отогревать зимой
Обзор тормозных систем Урал 4320

Крупнотоннажный грузовой автомобиль УРАЛ имеет повышенную проходимость и относится к технике специального или двойного назначения. Эти машины работают для перевозки мирных грузов, и в то же время используются как военная техника. Поэтому для этих ТССН крайне важна надежная работа всех агрегатов, узлов и систем. В статье разговор пойдет об устройстве тормозов на УРАЛ, которые имеют сложную разветвленную конструкцию и разделены на 4 автономные подсистемы торможения: основную, рабочую, резервную, стояночную и дополнительную. От способности автомобиля вовремя остановиться, зависит сохранность грузов и жизнь людей, находящихся в автомобиле, поэтому в общей тормозной системе предусмотрено, что некоторые тормозные подсистемы способны подменять и дублировать друг друга. Эта система является ведущей, основной.

Тормоза на урале - Технические не-тойотные вопросы - Форумы fialkaart.ru
Как регулировать тормозной кран на Урале. Схема тормозной системы на автомобиле
Тормозная система Урал
Тормозная система Урала неисправности | ТД УралВал
Защитный клапан тормозной системы Урал – , | ТД УралВал
Кран стояночного тормоза: основа работы «ручника» и аварийного тормоза

В ТС с пневматическими тормозами предусмотрено устройство управления стояночным и запасным либо вспомогательным тормозами — ручной пневматический кран. Все о кранах стояночного тормоза, их типах, конструкции и принципах работы, а также о верном подборе и замене данных устройств — читайте в статье. Кран стояночного тормоза ручной тормозной кран — управляющий элемент тормозной системы с пневматическим приводом; ручной кран, предназначенный для управления устройствами растормаживания транспортного средства пружинными энергоаккумуляторами , входящими в состав стояночной и запасной либо вспомогательной тормозных систем. Стояночный и запасной а в некоторых случаях — и вспомогательный тормоз транспортных средств с пневматическими тормозными системами строятся на основе пружинных энергоаккумуляторов ЭА. ЭА создают усилие, необходимое для прижатия тормозных колодок к барабану, за счет пружины, а растормаживание производится подачей в ЭА сжатого воздуха. Такое решение обеспечивает возможность торможения даже при полном отсутствии сжатого воздуха в системе и создает условия для безопасной эксплуатации транспортного средства.

Кран стояночного тормоза: основа работы «ручника» и аварийного тормоза
Переделка воздушных тормозов на 2ПТС-4 на гидравлические (или другой вариант). Страница 3 из 5
Строение механизма торможения

Похожие статьи