Как выпрессовать сайлентблок своими руками
Рано или поздно все автомобилисты сталкиваются с тем, что нужно заменить сайлентблоки в задней подвеске. В домашних условиях это можно сделать тремя способами. Самый простой способ, но и в то же время самый трудоемкий, это зубило и молоток. Если сайлентблок закис основательно, то выпрессовывать его, таким способом, можно бесконечно долго.
Как поменять сайлентблоки на своем авто? – Есть решение!
В это статье я пошагово расскажу как снять передние рычаги и поменять сайлентблоки на Хонде HR-V. Для выполнения данного ремонта нам понадобиться стандартный набор торцовых головок, стандартный набор рожково - накидных ключей, пресс до 12 тон. Возможно понадобиться ещё дрель или газовая горелка, и сабельная пила либо ножовка по металлу. Процесс снятия колёс не буду описывать, он и так понятен. Снимаем защиту картера ДВС. Приступим к снятию рычага.
Эта деталь относится к классу виброизоляторов. Для автолюбителей запрессовка сайлентблоков — не редкость. К тому же эта процедура является не дешёвой. Прочитав статью до конца вы узнаете, как правильно запрессовать сайлентблоки.
- Как понять, что пора проводить замену
- Сайлент-блок рычага меняем в случае разрывов или отслоения резины шарнира.
- Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ.
- Всем, у кого есть автомобиль, знакома проблема, когда появляется потребность выпрессовать или же запрессовать сайлентблоки. Не всегда хочется обращаться к специалистам, да и сделать это своими руками намного приятнее.
90 | В данной статье наши читатели узнают о запрессовке сайлентблоков несколькими способами. Этот элемент относится к виброизоляторам. | |
476 | Как поменять сайлентблоки на своем автомобиле? | |
404 | В любом транспортном средстве есть достаточное количество механизмов, систем, узлов и деталей, нуждающихся в постоянном контроле со стороны водителя. Но далеко не все они пользуются одинаковым вниманием. | |
343 | Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. | |
263 | В этом деле нужен опыт работы с пилами, гидравлическими инструментами, молотками и тисками. А еще не помешают технические знания в области автомобилестроения. | |
234 | Многие автолюбители знают, что запрессовать сайлентблок в рычаг или другую деталь подвески — самое сложное во время замены своими руками. Сайлентблок — это резинометаллический шарнир, который представляет собой две соединенные между собой резиной или другим материалом две втулки. |
Машина входит в люфт на скоростях, а со стороны подвески раздается неприятный скрежет? Похоже, что необходима срочная замена передних сайлентблоков в подвеске. Если затянуть с заменой, то вместо быстрой и дешевой процедуры придется проводить большой дорогостоящий ремонт. Автомобильная подвеска состоит из множества соединенных между собой деталей. Некоторые из узлов подвески соединяются с помощью втулок, состоящих из резины и металла. Это позволяет снизить жесткость конструкции и защитить конструкционные элементы от соударений.