Как запаять радиатор автомобиля в домашних условиях
Включите JavaScript для лучшей работы сайта. Мелкие камни, мошка, залитая в систему вода, могут вызвать внутреннее или внешнее загрязнение радиатора.
Как запаять радиатор автомобиля?
Небольшие повреждения радиатора печки авто не требуют обязательного обращения в ремонтную мастерскую, однако сильно деформированные медные или алюминиевые решетки эксперты рекомендуют ремонтировать у профессионалов в автосервисе, в наиболее запущенных случаях лучшим вариантом станет демонтаж с последующей заменой. Радиатор печки — один из составных компонентов системы охлаждения транспортного средства, основным предназначением которого является предотвращение перегрева циркулирующего антифриза. Этот процесс обеспечен за счет вентилятора или потока холодного воздуха, обтекающего переднюю часть бампера при движении автомобиля. Длительная эксплуатация агрегата без должного ухода приводит к засорению решетки, коррозионному или механическому повреждению отдельных частей.
Здесь вы узнаете о том как запаять алюминиевый радиатор в домашних условиях: особенность батарей, способы пайки, холодная сварка, применение клея, как правильно заварить обогреватель и последовательность действий. Как показывает многолетняя практика использования алюминиевых радиаторов, они отлично себя зарекомендовали, но, как и у других видов обогревателей, у них бывают протечки и аварии. Чтобы не менять всю батарею или ее секцию, можно произвести пайку, но при этом следует знать и учитывать особенности алюминия.
Ремонт радиатора в автомобиле зачастую приходится делать в тех случаях, когда в системе охлаждения двигателя возникают проблемы. Как всем известно, радиатор является важнейшей деталью в системе охлаждения автомобиля. Именно в нём антифриз расстается с избыточным теплом, создавая двигателю оптимальный температурный режим работы. Одним из главных симптомов неисправного радиатора охлаждения автомобиля становится перегрев двигателя. Откладывать решение этой проблемы нельзя, так как при перегреве повышается износ деталей мотора и в дальнейшем существует большая вероятность выхода силового агрегата из строя, что потребует значительных денежных вливаний на его ремонт. Внизу страницы смотрите видео о том, как самостоятельно запаять радиатор охлаждения в домашних условиях.