Киндер яйцо своими руками большое
Волшебное лакомство из детства: шоколадное яйцо с яркой упаковкой, молочной основой и компактной игрушкой внутри. Кто бы мог подумать, но порадовать своего ребенка можно буквально не выходя из дома. Расскажем, как сделать киндер сюрприз большой своими руками без особых усилий.
Как сделать большой «Киндер Сюрприз» из бумаги
Татьяна Викторовна Чернышева Мастер-класс по созданию своими руками большого «Киндер-сюрприза» из бумаги. Сначала надуваем шарик до желаемых размеров. Надувая, не забываем придать яйцеобразную форму. Завязываем шарик. Затем нарежем бумаги. Чем мельче, тем лучше.
Упаковка - та самая одежка, по которой встречают. Именно она создает ощущение праздника, волшебства, превращает любой подарок в настоящий сюрприз, интригует и завораживает. Но мы часто пренебрегаем таким элементом как оформление подарков. Используем купленный подарочный пакет, или просто завернув подарок в оберточную бумагу и прикрепив к ней бантик, а зачастую и просто дарим без упаковки. Автор проекта предлагает создать упаковку для подарков в форме яйца «Киндер-сюрприз». Автор: Клюева Софья Владимировна,.
- Понадобится
- Наверное, нет деток, которые не любили бы киндер-сюрприз.
- Всем привет!
- Вернуться к списку.
- Публикация «Большой Kinder Сюрприз своими руками» размещена в разделах
- Понять, как сделать большой киндер-сюрприз своими руками, несложно. Достаточно внимательно изучить инструкцию и работать не торопясь.
- В нашей статье мы расскажем, как можно легко и быстро сделать большой «Киндер-сюрприз» из бумаги своими руками. Ваш ребенок точно будет удивлен и рад такому подарку.
- Телефон или почта.
- Инструменты и материалы
- Phone or email.
- В тех семьях, где есть маленькие дети, скапливается большое количество контейнеров от киндер-сюрпризов.
- Елена Воложанина Большой Kinder Сюрприз своими руками. Большой Киндер Сюрприз — мечта любого ребенка.
Главная » Техники рукоделия » Папье-маше » Как сделать большой «Kinder сюрприз». Как же восхитительны подарки для детей к Новому году! Какие только оформительские идеи не придумывают маркетологи, чтобы привлечь внимание не только мальчишек и девчонок, но и, естественно, их родителей.