Конспект занятия роспись полхова майданский


Тема недели «Восьмое марта»

Затем каждая матрешка рассказывает свое стихотворение и делает шаг в сторону, уступая место следующей матрешке. На первую строчку — руки сложить полочкой перед грудью, указательный палец правой руки упирается в правую щеку.

Пышный рисунок – Полхов – Майданская роспись

Конспект интегрированного занятия в логопедической группе по ознакомлению с рууской народной росписью. Методические приемы : чтение пословиц о мастерах и мастерстве; рассматривание иллюстраций с изображением дымковских игрушек, филимоновских игрушек, городецких изделий, изделий Полхов — Майдана; рассказ воспитателя об истории возникновения Полхов — Майданской росписи; рассматривание образца; показ рисования с объяснением воспитателем; вхождение в образ мастеров; прорисовывание элементов росписи пальцем в воздухе. Придумано кем — то просто и мудро При встрече здороваться и говорить И каждый становится, добрым, доверчивым Пусть доброе утро длится до вечера! Воспитатель : Правильно, птица красива своими перьями, а человек славится, тем, что он хорошо умеет делать, в чем он. Воспитатель: А какие виды рисования вы знаете пальчиками, ладошками, ватными палочками, зубной щеткой набрызг, манкой, песком, оттиск, монотипия ,по мокрой бумаге, кляксография. Дети : «Умелец и рукоделец и себе и людям радость приносит».

Конспект НОД по рисованию «Знакомство с Полхов-Майданской росписью» для детей 5–6 лет
ПЫШНЫЙ РИСУНОК – ПОЛХОВ – МАЙДАНСКАЯ РОСПИСЬ
Мастер - класс «Полхов- Майданская роспись»
Конспект занятия «Полхов-Майданская роспись»
Занятие
Нижегородские промыслы
Технологическая карта по ознакомлению с росписью игрушек из дерева («Полхов - Майданская игрушка»)

Программное содержание: Учить рисовать элементы полхов-майданского узора. Знакомство с росписью и особенностью палитры. Закреплять знания детей о понятиях «ритм» и «узор». Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к народному искусству.

226 Характер проекта долгосрочный Выполнила: воспитатель Снежанна Сергеевна Галиничева г.
386 Актуальность проекта : в наше время мало внимания уделяется знакомству детей с различными видами декоративно — прикладного искусства, народными промыслами и народными традициями.
172 Раскраска " Полхов-майданская роспись ". Ваш ребенок сможет посмотреть на картинку и раскрасить по образцу.
333 Алой зорькой полыхает Полх-Майдан, Расцветает под руками мастериц. По зеленым анилиновым садам разлетелись стайки розовые птиц.
195 Задачи: формировать навыки работы по мотивам полхов-майданской росписи; воспитывать любовь к Родине, её истории и национальной культуре; развивать творческую фантазию, познавательную активность и художественный вкус; развивать умение учащихся работать в парах. Оборудование: Зрительный ряд: презентации с изображением изделий мастеров Полхов-майдана, тестом; образец коллажа; изделия, расписанные полхов-майданской росписью.
467 Тихомирова Юлия Конспект занятия «Полхов-Майданская роспись». Методические приемы : чтение пословиц о мастерах и мастерстве; рассматривание иллюстраций с изображением дымковских игрушек, филимоновских игрушек, городецких изделий, изделий Полхов — Майдана ; рассказ воспитателя об истории возникновения Полхов — Майданской росписи ; рассматривание образца; показ рисования с объяснением воспитателем; вхождение в образ мастеров; прорисовывание элементов росписи пальцем в воздухе.

Продолжаем наш рассказ о художественных промыслах Нижегородского края. Сегодня наше повествование пойдет о Полхово-Майданской росписи. Издревле славилась земля Нижегородская разнообразными поделками да росписью — Хохломская, Городецкая, Палех. Но есть еще одна — менее известная, но не менее интересная — Полхов-Майданская.

Похожие статьи