Лада Веста Подвеска Фото


Передняя и задняя подвески Лада Веста

Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник. Также в узел подвески входят ступицы передних колёc с подшипниками. Передняя подвеска, объединённая с рулевым механизмом, представляет собой самостоятельный узел, собранный на съёмном подрамнике.

Подвеска Lada Vesta: сравнение серийной и независимой от компании «Автопродукт»

Регистрация Забыли пароль? Регистрация для заказа не обязательна Вы могли делать заказ без регистрации на сайте, поэтому если система пишет, что такого пользователя не существует - просто зарегистрируйтесь. Но регистрация по-прежнему не обязательна, вы можете оформить заказ и так. Плати только за товары!

Особенности подвески Лада Веста и отзывы о ней
Технические характеристики подвески Лады Весты
Лада Веста подвеска
Стойка передней подвески
Схема подвески
Рычаг подвески правый в сборе Лада Веста LADA 8450006732
Задняя независимая подвеска, ЛАДА ВЕСТА
Передняя подвеска

Незаметный внешне, но очень важный в управлении автомобилем, тюнинг Весты СВ Кросс — задняя независимая подвеска. Когда едешь за рулем после такой же Весты с балкой сзади, сразу чувствуешь разницу тест-драйв обоих автомобилей есть в видео. С независимой подвеской автомобиль куда мягче, послушнее и предсказуемее. Также появилась возможность регулировать углы схода-развала благодаря регулировочным болтам подробно показано и рассказано в видео. Если вы захотели улучшить свой автомобиль Лада Веста, переходите на сайт компании «Автопродукт» и воспользуйтесь промокодами на скидку от нашей редакции:. Подвеска Lada Vesta: сравнение серийной и независимой от компании «Автопродукт».

Качество и технические особенности подвески — это очень важная деталь для любого автомобиля, в том числе и для Lada Vesta. Фишка системы стабилизации, а также другие новшества в подвеске нового седана стали настоящей сенсацией для российского автопрома. В процессе создания автомобиля перед разработчиками стояла цель — создать конструкцию, актуальную для российских дорог на платформе, не уступающей в надежности и функциональности лучшим зарубежным моделям.

Похожие статьи