Лямбда зонд обманка своими руками меган 2
Премодерация всех сообщений. Список форумов » Renault club » Ремонт, обслуживание, эксплуатация Renault.
Запчасти для транспорта - обманка лямбды
Читайте о том, как самостоятельно изготовить механическую и электронную обманку для лямбда зонда. Также в статье описаны последствия, которые могут возникнуть после перепрошивки блока управления. Лямбда зонд также называется кислородным контроллером, датчиком O2, ДК является неотъемлемой частью выхлопной системы автотранспортных средств, отвечающих экологическим стандартам EURO-4 и выше. Это миниатюрное устройство обычно устанавливается 2 лямбда зонда и более контролирует содержание O2 в выхлопных смесях автотранспортного средства, благодаря чему значительно снижается выброс ядовитых отходов в атмосферу. В случае некорректной работы ДК или если произошло отключение лямбда зонда, функционирование силового агрегата может быть нарушено, из-за чего мотор перейдет в аварийный режим на панели загорится Check Engine. Чтобы такого не случилось, систему автомобиля можно перехитрить, установив обманку.
Обманка на лямбда зонд - механическое устройство со встроенным каталитическим элементом керамический миникатализатор нормы Евро По сути, обманка лямбда зонда - это катализатор в миниатюре, выполняет функцию эмулятора катализатора, то есть, имитирует присутствие рабочего катализатора в выхлопной системе, для того, чтобы "обмануть" второй лямбда зонд , который в свою очередь дает сигналы на ЭБУ двигателя аналогичные сигналам при исправном катализаторе. Обманки лямбда зонда купить оптом цена от рублей за шт. Наши обманки отличаются высоким качеством и низкой стоимостью чем у других производителей.
Подбор пламегасителя или гофры по маркам авто
Обманкой лямбда-зонда другие названия - эмулятор катализатора, обманка катализатора или просто обманка второй лямбды называется устройство, которое корректирует поступающий в ЭБУ автомобиля сигнал от второй лямбды ДК, датчика кислорода. Установка этого устройства - вынужденная мера, необходимая в случае удаления катализатора или его замены на пламегаситель. В противном случае величины сигналов от первой и второй лямбды совпадут и электроника автомобиля "поймет", что катализатора нет либо он не работает. В результате будет запущен аварийный режим работы двигателя, что повлечет резкое увеличение расхода топлива и уменьшение общего ресурса ДВС. На многих автомобилях задние лямбда-зонды можно отключить программно.