Мастер класс ботинки из газеты
В новой рекламной кампании Gloria Jeans призывает чаще замедляться, прислушиваться к себе и своим ощущениям. В коллекцию вошли джемперы и пуловеры из мягкой пряжи, джинсы из формоустойчивого хлопкового денима, трикотажные свитшоты и худи на флисе, а ещё отличная база.
Мастер-классы с материалом Газетные трубочки
Замшевая обувь как ни одна другая притягивает всевозможные загрязнения и впитывает неприятные запахи. В результате, она стремительно теряет аккуратный внешний вид и со временем приходит в негодность. Вот почему замша нуждается в постоянном бережном уходе. Но даже если ваша любимая обувь пришла в плачевное состояние, ее можно привести в порядок в домашних условиях.
Экспериментальную модель разработало костромское предприятие «Артак Обувь». Разработка шла несколько месяцев. Демисезонные ботинки с высоким берцем изготовлены из натуральной кожи с гидрофобной пропиткой, при испытании она в течение минут держит водяной столб. Внутри располагается специальный мембранный материал, который защищает от влаги и отводит пар изнутри обуви.
Ирина Шейк на вечеринке Lacoste доказывает, что после стольких лет в модельном бизнесе она филигранно научилась ходить в туфлях на три размера больше ее обычного. Хочу отметить носочки — они тут отвечают не только за моду, но и за лучшее сцепление ног с туфлями. На выходных Ирина Шейк посетила презентацию в Нью-Йорке — новый креативный директор Lacoste Пелагея Колотурос представила свою первую спортивную коллекцию. Волосы Шейк собрала в пучок, а акцент в макияже сделала на подводке для глаз.