Межличностные отношения в подготовительной группе


1.3. Методы изучения межличностных отношений детей в разных возрастных группах доу

Структура системы межличностных отношений старших дошкольников в группе сверстников……………………………………. Выводы по главе ……………………………………………………… Обоснование выбора и описание методик……………………..

Исследование межличностных отношений в разновозрастных группах дошкольников

Защита состоится «20» марта г. Моховая, д. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Психологического института РАО. Автореферат разослан «15» февраля г. Разновозрастная группа детского сада является типичной моделью интегративной группы, в которой объединяются разные по своим физическим и умственным возможностям дети. Можно полагать, что отношения между такими разными детьми имеют свою специфику и существенно отличаются от межличностных отношений в гомогенной группе.

Вы точно человек?
Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников
Межличностные отношения дошкольников
Особенности общения детей 6-7 лет со сверстниками | Светлана Евгеньевна Тонина. Работа №316515
Сопряженность развития воображения и социального статуса дошкольника в группе сверстников
Публикация: Половая дифференциация и межличностные отношения детей в подготовительной группе

Файлы Обратная связь Для правообладателей. Курсовая работа - Межличностные отношения дошкольников Файлы Академическая и специальная литература Психологические дисциплины Психология общения. Назад Скачать. Подождите немного. Документ загружается. Федеральное агентство по образованию.

Сотрудничество психологической службы с педагогами в ДОУ Воспитатель Педагог-психолог Диагностика Коррекционно-развивающая работа Создание и реализация совместной программы работы с конкретным ребенком или группой детей Проведение психолго-педагогических консилиумов Консультирование, просвещение педагогов и родителей Мониторинг результатов Решение о пре-кращении кор-рекционной ра-боты или изме-нение характера коррекционной работы Организационная работа. Сотрудничество психологической службы с родителями в ДОУ Индивидуальное консультирование Цель: знакомство с результатами диагностики, помощь в решении проблем Выступление на родительских собраниях Цель: психологическое просвещение Тематическое консультирование Цель: психологическое просвещение ППГ Цель: решение психологических проблем через совместную игровую деятельность с родителями Семинары-практикумы, круглые столы Цель: психолого-педагогическое просвещение Конкурсы, КВН, марафоны Цель: привлечение родителей к общению с детьми, знакомство с формами работы Анкетирование Цель: сбор информации. Успешное становление отношений между сверстниками одно из основных условий развития дошкольника Важнейший фактор формирования личности играя занимаясь общаясь со взрослым со сверстниками Ребенок учится жить рядом с другими, учитывать их интересы, правила и нормы поведения в обществе, то есть становится социально-компетентным. Цель проведения диагностики: выявление характера отношений со сверстниками у детей подготовительной группы, их симпатии и антипатии к членам группы; изучение избирательных отношений в группе; проведение последующей коррекционной работы с детьми по оптимизации взаимоотношений в группе детского сада.

Похожие статьи