Многоколесный вездеход своими руками
Вездеход сконструирован и собран в московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете МАДИ. Вездеход способен преодолевать броды глубиной до 70 см, вертикальные преграды до 50 см. Снегоболотоход укомплектован багажными решетками общей грузоподъемностью кг. Возможности вездехода, можно посмотреть в этом видео:.
Многоколесные машины из гаража шейха Хамада
При выборе действительно крутого джипа всегда возникает вопрос о критериях. Чему отдать преимущество? Удивительному концептуальному дизайну интерьера или экстерьера? Потрясающей мощности или сверхумной электронике? Может быть, на такое звание может претендовать только абсолютно уникальный автомобиль, единственный в своем роде? Джип Клуб решил создавать этот рейтинг сердцем: только один взгляд на фото этих внедорожников заставляет затаить дыхание.
Масштаб — не по-московски скромный: один зал во втором павильоне выставочного центра «Крокус-Экспо» и четыре десятка участников. Работающая в эти же дни выставка «Охота. Отдых» выглядела на порядок богаче. Да и экшен ограничился только возможностью прокатиться на дилерских кроссоверах и внедорожниках по площадке перед павильоном, на которой были установлены препятствия в стиле «off-road». В сравнении с прошлым годом , надо сказать, негусто.
В этой статье мы рассмотрим такую диковинку как шестиколесный джип. Разберемся в истории создания этого вида транспорта, в технических характеристиках, вариациях. И, в конечном итоге, выясним стоит ли вообще покупать такой джип и какой лучше всего выбрать.