Мой нижний новгород конкурс дом творчества чкалова
Работу культурно-досуговых учреждений округа стимулируют разнообразные конкурсы и фестивали, методическое обеспечение которых осуществляют специалисты Центра культуры «Октябрь» В году были проведены следующие конкурсы и фестивали. Фестиваль - конкурс народного творчества «Люби свой край и воспевай» , проводится он ежегодно по зонам в 4 учреждениях культуры клубного типа.
ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА
Ремонтные работы во Дворце пионеров стартовали еще в году, но до сих пор не завершились. Об этом сообщается в Информационном центре СК России в соцсетях. Нижегородцы пожаловались на страницах ведомства в соцсетях на ненадлежащие работы при восстановлении объекта культурного наследия. С их слов, в работах используются материалы, которые не соответствуют проектной документации. Бастрыкин поручил руководителю нижегородского СК Айрату Ахметшину провести проверку и доложить о ее результатах.
Нижний Во дворце детского творчества имени Чкалова началась комплексная реставрация. В Нижнем Новгороде начались реставрационные работы во дворце детского творчества имени Чкалова, который является объектом культурного наследия. Это здание в неорусском стиле, своей формой напоминающее
- Центр культуры
- Гимназисты подготовили замечательные творческие номера.
- Городской интеллектуальный конкурс «Мой Нижний Новгород» - это один из самых массовых и масштабных конкурсов во Дворце для младших школьников и учащихся классов.
- Уважаемые родители законные представители!
- официальный сайт
- Нижний
- Год учителя, год педагога», - приводит слова главы государства пресс-служба Кремля. Указ Президента.
- Sign in.
В году наш любимый город — один из самых старинных и живописных мегаполисов нашей страны — будет отмечать свой большой юбилей — летие. Это больше, чем просто праздник! Не удивительно, что в этом учебном году IX городской интеллектуальный конкурс «Мой Нижний Новгород» проходил по теме « лет Нижнему Новгороду» и все его номинации вызвали большой интерес учащихся:. Ребятам нужно было выбрать тему, сфотографироваться на фоне объекта, написать сочинение-комментарий и самостоятельно разместить конкурсные материалы на сайте Дворца, ответить на вопросы on-line викторины. О большой заинтересованности свидетельствует число участников конкурса: школьников прислали сочинения и фотографии, школьников прислали ответы на вопросы викторины!