Одноцилиндровый компрессор камаз ремонт своими руками
Техническая документация. Исторические материалы. Автомобили и автопоезда КамАЗ оборудованы четырьмя автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. Система тормозная рабочая предназначена для уменьшения скорости движения автомобиля или полной его остановки.
Компрессор МАЗ: «сердце» пневматической системы грузовика
Функция любого компрессора — сжатие воздуха и его перемещение под давлением в различные узлы и механизмы. В КАМАЗе компрессор необходим для обеспечения функционирования тормозной системы и пневмоподушек в подвеске. Главным механизмом нагнетания воздуха является цилиндро-поршневая группа. Поступательные движения поршня сжимают газообразные вещества и обеспечивают их перемещение через клапаны. В конструкцию включаются фильтры, которые очищают поступающий воздух от пыли и других абразивов. Поломка компрессора не станет причиной остановки всего транспортного средства, но для подъема такого массивного агрегата в гору может не хватить мощности.
В Вашем браузере отключен JavaScript. Как отключить? В новом AUTO. RIA рассматривать авто и узнавать о нём все стало еще проще. Перейти к новой версии. Харьковская область.
Ремонт 50 Тюнинг 65 Эксплуатация 18 Реставрация 0. Итоговая оценка: 9. Полуприцеп-панелевоз: Установка пневмоподвески вместо рессор. КамАЗ Замена передних ступиц на клиньях на евроступицы. Полуприцеп МАЗ Установка второй оси на реактивных. МАЗ Замена задних ступиц на клиньях на евроступицы.