Охотничий люк на уаз своими руками
Если Вы двигаетесь из центра, то следует развернуться на мосту через Варшавское шоссе на повороте на ул. Подольских курсантов и, двигаясь по дублеру Варшавского шоссе повернуть направо на Днепропетровский проезд. Далее по проезду метров до перекрестка.
Тюнинг УАЗ 469 своими руками
Автомобиль, известный россиянам как УАЗ «буханка» , создавался как машина сопровождения танковой колонны. Кузов микроавтобуса, рассчитанного на преодоление танковых колей, получился прочным, хотя и неудобным. Ну, так служба в армии - не отпуск в санатории! Правда, для подключения переднего привода шоферу приходилось выскакивать из кабины и склоняться с гаечным ключом у колесных ступиц, но после тесноты водительского места такая разминка - в радость! Самая главная проблема УАЗ - пользовательское неудобство.
Среди автовладельцев не утихает спор о том, нужен ли люк на автомобиль. Как у сторонников, так и у противников данного решения есть серьезные аргументы «за» и «против». Мы же сегодня рассмотрим все плюсы и минусы установки люка исключительно на внедорожники.
В прошлой жизни эта «буханка», скорее всего, возила бригаду лесорубов или служила на ферме — к специалистам на восстановление она поступила в очень «ушатанном» состоянии. Но, видать, карма у нее хорошая — вместо того, чтобы ржаветь на стоянке в ожидании разборки на запчасти, УАЗовский микроавтобус превратился в роскошный внедорожный дом на колесах. Четырехскоростная коробка передач, «колхозные» мосты Timken с характерным корпусом редуктора, «режущим» колею вместо того, чтобы нагребать перед собой грунт, — все по старинке.