Планировка магазина продуктов схема
Все чаще оригинальный дизайн магазина является главным фактором привлечения современных потребителей. Широкий ассортимент и доступность цен уходят сегодня на второй план. Дизайн магазина продуктов — создает индивидуальность и особый образ не только отдельной торговой точки, но и всего ритейл бренда в целом. Неординарные дизайнерские способны привлечь даже самого капризного покупателя.
Способы планировки торгового зала
Самое главное в современном розничном магазине это индивидуальный и продуманный дизайн — для привлечения покупателей, это необходимо чтобы посещение Вашего магазина приносило удовольствие в отличие от похода в сетевой Ритейл. Компания «Северконцепт» обладает опытом и знаниями для разработки концепции и дизайн-проектов продуктовых магазинов и супермаркетов от 30 м 2 до 3 м 2 , будь то дизайн магазина эко- продуктов, минимаркета, рыбного или мясного магазина. Предварительное проектирование помогает избежать непредвиденных затрат и неучтенных аспектов во время реализации проекта магазина.
Нижняя Сыромятническая, дом 10, стр2. Интерьеры квартир Интерьеры домов Интерьеры магазинов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Интерьеры офисов Интерьеры ресторанов Публикации Дизайн-проекты. Образец чертежей рабочего проекта супермаркета продуктов. Месторасположение Москва, Общая площадь м 2 Начало проектирования июль г Сдача объекта август г. Напишите нам.
Дизайн-проект продуктового магазина Оставить заявку. Проведение стратегического маркетингового анализа выбранной локации. Разработка концепции торгового объекта, проработка ассортиментной матрицы. Разработка планировочных и технологических решений.