Почему дизелю нельзя долго работать на холостых
Регистрация Вход. Ответы Mail.
Почему дизелю нельзя долго работать на холостых?
Давая двигателю поработать перед началом движения, мы активируем прогревочный режим работы. Такая практика была строго необходима в эру карбюраторных двигателей, пока карбюраторный агрегат не выходил на рабочую температуру, под нагрузкой он страдал от вибраций. И, как хорошо помнят люди постарше, на карбюраторной технике отсутствовала "умная" электроника, а состав смеси регулировался вручную, "подсосом". Между тем, многие современные двигатели, особенно малообъемные агрегаты с турбонаддувом, долгой работы на холостых не любят.
Когда есть необходимость в длительной режиме холостого хода? Не будем рассматривать экстремальные условия крайнего севера, где, долго работая в условиях низких температур, двигатель подвергается усиленному износу. Чаще всего холостой ход используется, когда водителю приходится прогревать двигатель перед поездкой. В таком же режиме мотор может работать, когда автомобиль стоит в пробке. Рассуждая о вреде, который двигателю может нанести режим холостого хода, необходимо учитывать то, о каком моторе вообще идет речь.
491 | Здравствуйте, уважаемые читатели!! Наступает зима, а значит двигатели наших авто будут работать на холостых оборотах значительно дольше. | |
393 | На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. | |
402 | Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". | |
454 | Автомобилистам рассказали, сколько времени можно простоять на холостом ходу без ущерба для машины. Вокруг холостого хода автомобиля ходит множество споров, которые то и дело порождают различные ошибки и откровенные мифы. |
Страницы: [ 1 ] 2 Автор Тема: Почему долго нельзя дизель на холостом ходу держать Прочитано раз 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Так вроде дизель можно, это бензиновый не рекомендуется.