Пороги своими руками на уаз
УАЗ полноприводной автомобиль повышенной проходимости, он выпускается Ульяновским автозаводом с года. В конструкции использован цельнометаллический пятидверный кузов, пикап, минимальная толщина металла составляет 0,9 мм.
Пороги Уаз Хантер 469 силовые (крепление к раме, под Hi-Jack) с защитой бензобаков.
Без силовых порогов автомобиль жить может. Но как то неуютно: Во первых, чтобы сбоку залезть на лифтованную Буханку и посмотреть - а что же там на крыше? А с порогами это делать намного легче. Во вторых, если придется работать HiJack-ом то будет за что поднимать. Ну и защита бензобаков получается. Устанавливаем пороги производства РИФ.
Сортировать: по цене по бренду. Силовые пороги для УАЗ — это не только удобство посадки в автомобиль. Хотя и это важно, если, например, вы являетесь владельцем лифтованного УАЗа. Но все же главное — это защита кузова от повреждений о камни, пни и другие препятствия при езде по бездорожью. Также силовые пороги прикрывают бока автомобиля и в городе — в легком ДТП, вроде скользящего удара при перестроении, ваш автомобиль может вообще не получить повреждений. Также железные пороги на УАЗ несут в себе функцию упоров для реечного домкрата, ведь без них «хайджечить» машину просто за борт кузова невозможно.
Забраться в салон внедорожника на больших колесах благодаря порогам РИФ легко и просто, а прекрасно зарекомендовавшая себя накладка на порог из рифленого алюминия отлично держит любую подошву. Конструкция порогов РИФ крайне прочна и долговечна, пороги рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых условиях — они изготовлены из цельной стальной трубы без применения сварки. Пороги крепятся к раме с помощью стремянок. Их стильная и эффектная наружность удачно подчеркивает брутальный облик внедорожника!