Проверка рисунка шин
Протектор — это внешняя часть автошины, обеспечивающая сцепление с дорожным полотном и предохраняющая другие элементы колеса от повреждений при эксплуатации. От особенностей строения протекторной зоны во многом зависит поведение автомобиля во время движения. Инженеры разрабатывают строение протектора автошины под разные погодные и дорожные условия, наделяя ее соответствующими эксплуатационными свойствами:. Для выбора рисунка протектора, который обеспечит оптимальную производительность и безопасность, необходимо ознакомиться с особенностями разных типов протекторного дизайна.
Как определить остаток протектора на шине?
Чтобы подобрать и купить шины с дисками в интернет-магазине "Автошины Ком" не нужно бросать дела, надолго отвлекаться от работы, достаточно посетить сайт autoshini. Вся зимняя, летняя и всесезонная резина для легковых, легкогрузовых и грузовых автомобилей, спецтехники, стальные и литые диски отвечают европейским стандартам и международным нормам, о чём свидетельствуют полученные сертификаты. Мы постарались собрать самые лучшие автошины в нескольких поколениях.
Периодическая проверка состояния протектора на всех четырех шинах поможет вовремя выявить возможные проблемы. Делайте это хотя бы раз в месяц, а также до и после длительных поездок. Проверка протектора шин. Чередование шин Проверка глубины протектора Проверка давления в шинах. На что следует обращать внимание: Индикаторы износа протектора : индикаторы из твердой резины становятся видны по мере износа шины. Если они стали заметны, шину пора заменить.
Протектор шины представляет собой её внешнюю поверхность, которая контактирует с дорогой. На качество сцепления и функциональность протектора влияют его рисунок и состав резиновой смеси. А степень износа характеризует показатель остаточной глубины. Остаточная глубина протектора — это расстояние в миллиметрах между нижней и верхней точкой дренажной канавки эксплуатируемой шины. Даже самые качественные модели покрышек со временем стираются. На скорость износа влияют:.