Распорки кузова своими руками на тойоту
Очень часто заглядывая под капот тюнингованного автомобиля мы видим помимо доработанного двигателя еще и непонятную палку, которая соединяет передние стойки между собой. Модный спек или ненужный понт?
Замена опорного подшипника и распорка задних стоек
Когда на соревнованиях автомобиль со значительным креном проходит поворот, это придает дополнительную зрелищность мероприятию. Но когда сам пытаешься удержать машину в повороте, ощущения будут другими, особенно если ты не профессиональный автогонщик. Зачем так маневрировать на дорогах общего пользования? Просто ситуация может сложиться так, что потребуется резко уйти в сторону, а вот удастся вам это или нет, во многом зависит от машины. И здесь существенную помощь может оказать распорка передних стоек, выполненная, например, как показано на фото. Не касаясь других аспектов, надо сразу отметить, что она увеличивает жесткость кузова.
Регулируемая и универсальная по двигателям. Регулируемая распорка для е30 с двигателем m50 или другим, в т. Регулируемая для седана и купе е Регулируемая по умолчанию. Передняя нижняя распорка лонжеронов на е34, которая размещается за подрамником.
Каждый автомобилист подстраивает свой транспорт так, как это удобно ему. У одних это ограничивается регулировкой сидений и руля, а другие начинают «тюнинговать» свой автомобиль. Многие устанавливают в машину различные распорки. Некоторые люди дополняют свой автомобиль распорками лишь для того, чтобы украсить его, похвалиться перед другими.