Разрядник для проверки искры как сделать


Разрядник высоковольтный унив. (тестер искры) для оценки качества генер-й искры зажигания JTC-1720A

Нет в наличии Выбранного размера нет в наличии. Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки. Все тестеры искры зажигания JTC. Все тестеры искры зажигания в категории.

Как сделать тестер для проверки системы зажигания своими руками

Поставляется в комплекте с насадкой для тестирования ИКЗ. Технические характеристики. Предназначен для использования в составе комплекса Мотор-Мастер под управлением программного модуля Тест-мастер и использовании кабеля для проверки модуля и катушек зажигания подключенного к адаптеру Scan Master USB. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. На разряднике присутствует высокое напряжение до 25 кВ, что представляет опасность. Запрещается во время проведения работ касаться руками или предметами разрядника!

Жива ли катушка зажигания? - вот недорогой способ проверки
Тестер искры системы зажигания (искрообразования) калиброванный разрядник." style="width:100%" />
Как проверить катушку зажигания в автомобиле?
Искровой разрядник. Подручный помощник в диагностике системы зажигания. Сам себе диагност!
Как проверить катушку зажигания
Autek. Обновление базы данных
Autek. Обновление базы данных
Тестер для проверки искры зажигания МАСТАК 103-12006
разрядник." style="width:100%" />

Автомобильные истории, Ol. Как проверить катушку зажигания, полезная статья! Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения, которое в дальнейшем используется свечой для образования искры. Поэтому ее исправная работа необходима для нормального функционирования системы зажигания. По сути катушка является небольшим трансформатором, на первичную обмотку которой приходит стандартные 12 В от аккумулятора, а выходит напряжение в несколько кВ. Она используется во всех системах зажигания — контактной, бесконтактной и электронной.

Подписка на тему Сообщить другу Версия для печати. Дата На половину сделал разрядник 4 цилиндра ,но вот сейчас раздумываю как доделать его правильно. Хочу сделать регулируемым от 5мм до 20мм,но вот незнаю как лучше,при проверке модулей и сдвоеных катушек делать разряд искры на массу с каждого ВВ провода,или пара на пару 1 на 4,а 2 на 3 ,ведь если друг на друга будут бить то зазор к примеру 18мм,а если каждый на массу то тогда получается по 9мм каждый вывод катушек даст на разрядник,поравте если что-то не правильно понимаю.

Похожие статьи