Развал схождения на калине
Проверку и регулировку углов установки колес развал схождение выполняют на специальных стендах согласно инструкции по эксплуатации стенда. Замеченные неисправности устраните.
Сход-развал LADA
Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас. В топ. Мишаня с Урала 4 подписчика.
Здравствуйте, гость Вход Регистрация Меню по форуму Личное меню. Username: Password:. Здравствуйте, гость Вход Регистрация.
- Узнайте стоимость работ в профильных автосервисах поблизости
- Просмотр полной версии : Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2.
- От правильной установки углов колес зависят характеристики управляемости автомобилем, расход топлива и скорость износа шин.
- Наименование: Проставки развал-схождения задней подвески 1 градус SS Каталог товаров Двигатели.
- Пластины регулировки развала задних колес 1 градус SS20 2108-2110, Калина, Приора, Гранта
- Рулевая и ходовая части автомобиля — это сложные системы, в которых любой элемент влияет на все остальные.
- Александр: Здравствуйте, сколько будет стоить развал схождения и болты нужно будет мне купить или ваши будут??? Цена работы???
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация Меню по форуму Личное меню.
- Какие углы можно отрегулировать, а какие нет
- Применение фирменных развальных пластин SS20 , дающих отрицательный развал задних колёс, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на манёвренности.
- Оставьте заявку, наш менеджер свяжеться с вами.
- Точная регулировка углов установки колес проводится с помощью современного 3-D стенда специалистами с многолетним опытом, отлично знающими все нюансы и тонкости регулировки развал-схождения Вашего автомобиля.
Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три параметра: угол продольного наклона оси поворота, угол развала колеса и схождение колес. Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Угол продольного наклона оси поворота способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.