Рефлексия после мастер класса педагогов


Мастер-класс «Рефлексия как этап урока в условиях ФГОС»

Мастер-класс: « Рефлексия как этап современного урока ». Данный мастер-класса адресован учителям-предметникам, воспитателям, молодым специалиста с целью повышения мотивации к овладению на уроке рефлексивной деятельностью обучающихся. В ходе мастер-класса дается понятие рефлексии, представление о классификации рефлексии, показаны конкретные варианты проведения рефлексии на уроке, условия формирования навыков активной позиции ребенка на уроке, самоанализ, самооценка деятельности. Мастер-класс проводится с применением технологии критического мышления.

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»

Разделы: Иностранные языки , Общепедагогические технологии , Конкурс «Презентация к уроку». Загрузить презентацию 1 МБ. Цель: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся. Задачи: познакомить коллег с понятием рефлексия дать представление о классификации рефлексии показать конкретные варианты проведения рефлексии на уроках создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер-класс и участников мастер-класса. Ход мастер-класса.

Мастер-класс «Рефлексия как этап урока в условиях ФГОС»
Мастер-класс «Формирование рефлексивной культуры педагога»
Вы точно человек?
Мастер-класс для педагогов по рефлексии
Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»
Мастер класс
Мастер-класс «Приемы рефлексии на современном уроке в начальной школе в рамках реализации ФГОС»
Мастер - класс. Рефлексия.
Рекомендации по организации и проведению мастер-класса
Мастер-класс по речевому развитию детей
Вы точно человек?

Данный мастер - класс был показан на педагогическом совете, показать важности понимания взаимосвязи ученика - учителя. Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер — класс и участников мастер — класса. Приятно видеть вас в этой аудитории, очень надеюсь, что сегодня у нас с вами получится интересное и полезное мероприятие. Давайте познакомимся. Я предлагаю назвать свое имя и качество вашего характера, которое начинается на первую букву вашего имени.

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу 312 Наталья Добрынина Мастер-класс для педагогов по рефлексии.
Публикация «Мастер-класс „Формирование рефлексивной культуры педагога“» размещена в разделах 114 Обсуждали речевое развитие детей по программе «Детский сад ». Вспомнили особенности детей младшего дошкольного возраста, задачи, цели, направления работы.
Навигация по записям 475 Эпиграф: «Тот, кто сумел отрефлексировать действительность, тот и получит преимущества в движении вперёд». Перед началом мастерской проводится деление на группы пазлы и смайлы — двусторонние, на обратной стороне — номер.
QR-код страницы 369 Оформить бесплатно документ можно здесь. Приятно видеть вас в этой аудитории, и очень надеюсь, что сегодня у нас с вами получится интересное и полезное мероприятие.
Мастер-класс: « Рефлексия как этап современного урока » 54 Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите свой браузер чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.
395 Оформить бесплатно документ можно здесь.
256 Цель мастер-класса: повысить мотивацию педагогов к овладению рефлексивной деятельностью обучающихся.
202 Сегодня педагоги дошкольного образования заинтересованы в многогранном представлении своего педагогического опыта.
172 Уважаемые коллеги! Мне нужно провести мастер-класс для педагогов, расскажите, пожалуйста, как к нему подготовиться?

Цель: познакомить коллег с различными приемами рефлексии, повысить их мотивацию к овладению приемами развития рефлексивной деятельности учащихся. Ход мастер - класса:. Я рада приветствовать всех собравшихся в этой аудитории. Думаю, что объединяющим началом нашей деятельности сегодня станет общее желание пообщаться друг с другом, открыть для себя что-то новое. Феллини: «Из всех приключений, уготованных нам жизнью, самое важное и интересное — отправиться в путешествие внутрь самого себя, исследовать неведомую часть самого себя».

Похожие статьи