Рефлексия после мастер класса педагогов
Мастер-класс: « Рефлексия как этап современного урока ». Данный мастер-класса адресован учителям-предметникам, воспитателям, молодым специалиста с целью повышения мотивации к овладению на уроке рефлексивной деятельностью обучающихся. В ходе мастер-класса дается понятие рефлексии, представление о классификации рефлексии, показаны конкретные варианты проведения рефлексии на уроке, условия формирования навыков активной позиции ребенка на уроке, самоанализ, самооценка деятельности. Мастер-класс проводится с применением технологии критического мышления.
Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»
Разделы: Иностранные языки , Общепедагогические технологии , Конкурс «Презентация к уроку». Загрузить презентацию 1 МБ. Цель: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся. Задачи: познакомить коллег с понятием рефлексия дать представление о классификации рефлексии показать конкретные варианты проведения рефлексии на уроках создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер-класс и участников мастер-класса. Ход мастер-класса.
Данный мастер - класс был показан на педагогическом совете, показать важности понимания взаимосвязи ученика - учителя. Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер — класс и участников мастер — класса. Приятно видеть вас в этой аудитории, очень надеюсь, что сегодня у нас с вами получится интересное и полезное мероприятие. Давайте познакомимся. Я предлагаю назвать свое имя и качество вашего характера, которое начинается на первую букву вашего имени.
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу | 312 | Наталья Добрынина Мастер-класс для педагогов по рефлексии. |
Публикация «Мастер-класс „Формирование рефлексивной культуры педагога“» размещена в разделах | 114 | Обсуждали речевое развитие детей по программе «Детский сад ». Вспомнили особенности детей младшего дошкольного возраста, задачи, цели, направления работы. |
Навигация по записям | 475 | Эпиграф: «Тот, кто сумел отрефлексировать действительность, тот и получит преимущества в движении вперёд». Перед началом мастерской проводится деление на группы пазлы и смайлы — двусторонние, на обратной стороне — номер. |
QR-код страницы | 369 | Оформить бесплатно документ можно здесь. Приятно видеть вас в этой аудитории, и очень надеюсь, что сегодня у нас с вами получится интересное и полезное мероприятие. |
Мастер-класс: « Рефлексия как этап современного урока » | 54 | Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите свой браузер чтобы улучшить взаимодействие с сайтом. |
395 | Оформить бесплатно документ можно здесь. | |
256 | Цель мастер-класса: повысить мотивацию педагогов к овладению рефлексивной деятельностью обучающихся. | |
202 | Сегодня педагоги дошкольного образования заинтересованы в многогранном представлении своего педагогического опыта. | |
172 | Уважаемые коллеги! Мне нужно провести мастер-класс для педагогов, расскажите, пожалуйста, как к нему подготовиться? |
Цель: познакомить коллег с различными приемами рефлексии, повысить их мотивацию к овладению приемами развития рефлексивной деятельности учащихся. Ход мастер - класса:. Я рада приветствовать всех собравшихся в этой аудитории. Думаю, что объединяющим началом нашей деятельности сегодня станет общее желание пообщаться друг с другом, открыть для себя что-то новое. Феллини: «Из всех приключений, уготованных нам жизнью, самое важное и интересное — отправиться в путешествие внутрь самого себя, исследовать неведомую часть самого себя».