Регулировка клапанов камаз 55111 схема
В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в КамАЗ Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на КамАЗ, можно воспользоваться быстрым фильтром.
Двигатель КамАЗ-5320, -55102, -55111, -53212, -53211
Блок цилиндров является основной корпусной деталью двигателя и представляет собой отливку из чугуна с вермикулярным графитом. Отливку подвергают искусственному старению для снятия термических напряжений, что позволяет блоку сохранить правильные геометрические формы и размеры в процессе эксплуатации. Левый ряд расточек под гильзы смещен относительно правого вперед к вентилятору на 29,5 мм, что обусловлено установкой на каждую шатунную шейку коленчатого вала двух шатунов. Каждая расточка имеет два соосных цилиндрических отверстия, выполненные в верхнем и нижнем поясах блока, по которым центрируются гильзы цилиндра, и выточки в верхнем поясе, образующие кольцевые площадки под бурты гильз. Чтобы обеспечить правильную посадку гильзы в блоке, параметры плоскостности и перпендикулярности упорной площадки под бурт гильзы относительно оси центрирующих расточек выполняются с высокой точностью.
Основной особенностью строения двигателя КамАЗ является асимметричное расположение левого ряда поршней относительно правого таким образом, что левая поршневая группа выдвинута на 29,5 мм дальше. Дело в том, что на шейке коленчатого вала установлено два противоположных шатуна, чем и обуславливается особый порядок работы цилиндров КамАЗа. Укороченный коленчатый вал на 8 поршней 4 шейки кривошипно-шатунного механизма своим упрощённым изготовлением в разы повысил КПД и мощность мотора, потому что компрессия в цилиндрах двигателя камаз увеличилась на порядок. Отлаженная работа газораспределительного механизма с впускными и выпускными клапанами тоже делает свой вклад в наращивании мощи силового агрегата. Согласно техническим регламентам, первым цилиндром в двигателе принято считать тот, что располагается в правом ряду спереди машины, который называют главным цилиндром. Форсунки имеют такие же номера, как и цилиндры, на которых они установлены.
- 5511, 55111
- Техническая документация.
- При нарушении герметичности в соединении между установочным фланцем турбины и выпускным патрубком коллектора и невозможности дальнейшего использования стальной прокладки, замените ее.
- Набережные Челны изменить. Двигатель марки для грузовых транспортных средств от камского предприятия впервые был выпущен в году.
- 5320-3500015-10 Установка четырехконтурного защитного клапана — КамАЗ-65115 (Евро-3):
- Тормозные механизмы системы барабанного типа с двумя внутренними колодками, диаметр тормозных барабанов мм, ширина накладок мм. Привод рабочих тормозных систем — пневматический, раздельный.
- Регулировку тепловых зазоров проводят на холодном двигателе или не ранее чем через 30 мин после его остановки. При каждом положении регулируйте одновременно зазоры клапанов двух цилиндров в порядке работы: 1 — 5 — 4 — 2 - 6 — 3 — 7 — 8.
- Может использоваться при переоборудовании КамАЗ при замене двигателя Cummins. Двигатель
Если вы планируете осуществить регулировку клапанов КАМАЗ, тогда потребуется заранее подготовить авто и поставить его на смотровую канаву или на достаточно ровную поверхность для выполнения этих работ. Очень важно, не забыть поставить авто на тормоз рекомендуется использовать ручник или можно воспользоваться специальными противооткатными установками. Когда двигатель автомобиля остыл, начинаем снимать крышки клапанов, что поможет быстрее остыть стержням клапанов КАМАЗ.