Регулировка сцепления ямз 236


Сцепление ЯЗМ 238 инструкция по регулировке

Сцепления ЯМЗ Сцепл Тюмень cashback:

236-1601002 РЕМКОМПЛЕКТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ СЦЕПЛЕНИЯ 1 КОМПЛЕКТ (ЯМЗ-236К,238)

ЯМЗК, под каталожным номером из наличия и под заказ. Предлагаем оригинальные запасные части из раздела Ремкомплекты для коробки передач и сцепления ЯМЗ и недорогие аналоги оптом и в розницу. Цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличаться в большую или меньшую сторону.

Неисправности сцепления силовых агрегатов ЯМЗ
Регулировка сцепления
Регулировка сцепления ЯМЗ 238
Гидромуфта ЯМЗ 236 и регулировка сцепления
Строение и функции сцепления
Особенности устройства
Ремкомплект автоматический регулировки сцепления ЯМЗ 236,238 (7 наимен.)
Р/у автоматическая регулировка сцепления ЯМЗ 236,238 (7 наименований)
Устройство и монтаж сцепления ЯМЗ-238
Ремкомплект автоматической регулировки сцепления ЯМЗ 236 238 >ПОЛНЫЙ<
Ремкомплект автоматической регулировки сцепления 1 комплект (ЯМЗ-236К,238)

236-1601000-02 - Р/к автоматический регулировки сцепления ЯМЗ 236,238 (7 наимен.) МАЗ

Использование файлов cookies. Политика конфиденциальности. Защита от контрафакта. Заказать звонок. Отправляя сведения через электронную форму, Вы даете согласие на обработку, сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной Вами информации на условиях Политики обработки персональных данных. Нет аккаунта?

как отрегулировать сцепление ямз | Дзен
Диск сцепления ведомый ЯМЗ М (универсальный)
Устройство сцепления ЯМЗ | регулировка | замена | монтаж
Гидромуфта ЯМЗ и регулировка сцепления
Купить р/у автоматическая регулировка сцепления ЯМЗ , (7 наименований) | fialkaart.ru

После начала массового производства силовых агрегатов ЯМЗ с однодисковым сцеплением и коробками передач типа ЯМЗ , часто отмечались случаи ведения сцепления. Основной причиной ведения сцепления являлось заедание ведомого диска на шлицах вала первичного заедание — диск ведомый не отходит от маховика и не перемещается по шлицам первичного вала из - сочетания большого числа неблагоприятных факторов. Одним из неблагоприятных факторов являлось « трогание » автотранспортного средства в тяжелых дорожных условиях на 2 -передаче , что приводило к повышенным нагрузкам на шлицевое соединение - ступица диска ведомого — вал первичный коробки передач. Указанное ведение не устранялось классическим способом — увеличением отхода нажимного диска за счет увеличения рабочего хода муфты выключения сцепления методом регулировки привода. После введения изменений, число случаев ведения сцепления при эксплуатации автотранспортных средств резко сократилось, однако случаи ведения сцепления в настоящее время в эксплуатации еще встречаются. Причина указанного недостатка — заедание диска ведомого, по поверхностям наружного диаметра шлиц первичного вала и ступицы из - наличия продуктов фриттинг - ржавчины при недостаточной смазке боковых поверхностей шлиц первичного вала и ступицы.

Сцепление ЯМЗ-238Н, ЯМЗ-238ФМ
236-1601002-01 - Р/К АВТОМАТ.РЕГУЛ.СЦЕПЛЕНИЯ 4 КОМ.(ЯМЗ-236К,238)
236-1601002 Автоматическая регулировка сцепления

Похожие статьи