Регулировка сцепления ямз 236
Сцепления ЯМЗ Сцепл Тюмень cashback:
236-1601002 РЕМКОМПЛЕКТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ СЦЕПЛЕНИЯ 1 КОМПЛЕКТ (ЯМЗ-236К,238)
ЯМЗК, под каталожным номером из наличия и под заказ. Предлагаем оригинальные запасные части из раздела Ремкомплекты для коробки передач и сцепления ЯМЗ и недорогие аналоги оптом и в розницу. Цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличаться в большую или меньшую сторону.
236-1601000-02 - Р/к автоматический регулировки сцепления ЯМЗ 236,238 (7 наимен.) МАЗ
Использование файлов cookies. Политика конфиденциальности. Защита от контрафакта. Заказать звонок. Отправляя сведения через электронную форму, Вы даете согласие на обработку, сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной Вами информации на условиях Политики обработки персональных данных. Нет аккаунта?
После начала массового производства силовых агрегатов ЯМЗ с однодисковым сцеплением и коробками передач типа ЯМЗ , часто отмечались случаи ведения сцепления. Основной причиной ведения сцепления являлось заедание ведомого диска на шлицах вала первичного заедание — диск ведомый не отходит от маховика и не перемещается по шлицам первичного вала из - сочетания большого числа неблагоприятных факторов. Одним из неблагоприятных факторов являлось « трогание » автотранспортного средства в тяжелых дорожных условиях на 2 -передаче , что приводило к повышенным нагрузкам на шлицевое соединение - ступица диска ведомого — вал первичный коробки передач. Указанное ведение не устранялось классическим способом — увеличением отхода нажимного диска за счет увеличения рабочего хода муфты выключения сцепления методом регулировки привода. После введения изменений, число случаев ведения сцепления при эксплуатации автотранспортных средств резко сократилось, однако случаи ведения сцепления в настоящее время в эксплуатации еще встречаются. Причина указанного недостатка — заедание диска ведомого, по поверхностям наружного диаметра шлиц первичного вала и ступицы из - наличия продуктов фриттинг - ржавчины при недостаточной смазке боковых поверхностей шлиц первичного вала и ступицы.