Ремаркетинг связан с
Ремаркетинг remarketing — повторный маркетинг. В широком смысле: прием, с помощью которого целевой аудитории продукта напоминают о уже случившейся коммуникации с брендом или товаром. Ремаркетинг связан с падающим спросом: его задача — вернуть рост продаж на прежний уровень, «догнать» неактивных клиентов и обеспечить повторные продажи. В интернет-маркетинге ремаркетинг — механизм, который позволяет показать рекламу тем пользователям, которые уже посетили сайт рекламодателя, но почему-то отказались от покупки товара или услуги.
15. Ремаркетинг связан с:
Ремаркетинг — метод возвращения на сайт пользователей, которые уже посещали данный ресурс ранее. Это осуществляется с помощью отображения рекламных объявлений сайта пользователям на других ресурсах контекстно-медийной сети. Данные понятия являются синонимами, отличие заключается в том, что Google Реклама предоставляет услугу ремаркетинга, а в контекстной рекламе Яндекса можно настроить ретаргетинг.
Получайте самые лучшие и свежие статьи прямо на почту и читайте в удобное для вас время! Ремаркетинг — это незаменимый инструмент Google Рекламы, который поспособствует увеличению клиентской базы и мотивирует действующих клиентов на повторные покупки. С его помощью вы сможете показывать рекламу пользователям, которые были на сайте, но ничего не купили. Объявления будут преследовать потенциальных покупателей, побуждая их снова посетить ресурс и сделать заказ. Благодаря ремаркетингу вы сможете демонстрировать рекламу людям, которые изучали контент на сайте, Youtube-канале и в мобильном приложении.
Учим работать. Если люди совершают разовые покупки на сайте и больше не возвращаются, приходится с нуля привлекать новых посетителей. А между тем повторное оформление заказа — уверенный шаг к тому, чтобы пользователь стал постоянным клиентом. Как вернуть посетителя на сайт? Для этого и нужен ремаркетинг.