Ремонт передней подвески лачетти
Ходовая часть и подвеска автомобиля отвечает за комфортную и безопасную езду, но именно она ежедневно испытывает повышенную нагрузку и негативное воздействие реагентов и иных внешних факторов. Чтобы автомобиль прослужил как можно необходимо своевременно проводить техническое обслуживание и ремонт его деталей и конструктивных элементов. Периодичность обслуживания и замены большинства расходных элементов авто указаны в техническом паспорте машины.
Снятие амортизаторной стойки и ее разборка
Записаться на ремонт ходовой Chevrolet. Не хочу записываться, перезвоните мне. Точная стоимость зависит от модели ТС. Почему нужно приехать к нам на ремонт ходовой части Chevrolet Lacetti?
Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки. Если неисправна телескопическая стойка или пружина, следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковыми. Удерживая шток амортизатора головкой «на 9», z-образным ключом «на 17» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления стойки. Вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Рычаг - основной несущий элемент ходовой автомобиля, который выполняет роль стабилизирующего элемента. Передняя подвеска подвергается повышенным нагрузкам, из-за чего замена рычагов требуется довольно часто. Конструкция современной подвески состоит из двух, трех и даже четырех рычагов. От их количества зависит плавность хода машины, повышается уязвимость всего узла.