Самодельные редукторы для культиватора
Категории: Навесное оборудование для мотоблоков. Угловой редуктор или переходник представляет собой навесной механизм к мотоблоку Агро.
Редуктор для мотоблока: виды и самостоятельная сборка
Вам необходимо сделать качественный ремонт редуктора культиватора Техас во Владимире по выгодной цене? Сервисный центр по ремонту инструментов Бензомастер во Владимире осуществляет ремонт редуктора культиватора Техас, а также все виды ремонта пневмоинструмента, бензоинструмента и электроинструмента любой сложности. Наши опытные специалисты произведут ремонт редуктора культиватора Техас, качественно и недорого. Доверьте ремонт бензоинструментов и электроинструментов профессионалам!
Одним из самых главных элементов мотоблока является привод. Если вам необходимо приобрести редуктор для мотоблока, то знайте, от его надежности будет зависеть срок службы всего агрегата. Редуктор для мотоблока, своими руками сделанный , предназначен для преобразования и передачи крутящего момента, который он получает от механических передач и заставляет работать сельскохозяйственную технику. Между червячным и цепным редукторами для мотоблока есть отличия нескольких важных характеристик: передаточное отношение, КПД, количество валов и передач, угловые скорости и мощность. На дешевые мотоблоки обычно устанавливают не разборные редуктора.
Как видно из названия, основное предназначение ходоуменьшителя это понижение количества оборотов ведущего вала и, следовательно, уменьшение скорости движения мотокультиватора или мотоблока. При этом за счет уменьшения скорости вращения, увеличивается тяговое усилие, что позволяет названным агрегатам выполнять более трудоемкие работы. Первоначально потребность в понижающем редукторе возникла у владельцев мотокультиваторов. При достаточно высокой мощности мотора и большом весе использовать их для выполнения других работ, кроме рыхления почвы, не представлялось возможным из-за высокой скорости вращения ведущего вала. При установке на ведущий вал ходовых колес, вследствие отсутствия у многих культиваторов коробки передач, линейная скорость движения агрегата была очень высокой, а усилие тяги - очень низким.