Съемник масляного фильтра рено логан своими руками
Демократичный Renault Logan не слишком обременителен в обслуживании. К тому же его хозяину вполне по силам самостоятельно справиться с рядовыми регламентными процедурами. Сегодняшняя «методичка» адресована владельцам пострестайлингового Logan с клапанным двигателем 1.
Обслуживаем Renault Logan своими руками
Расскажу я свой ужастик. Являюсь счастливым обладателем Рено Логан. Закончилась гарантия. Пришло время ТО Решил сам поменять масло. Так как техобслуживание у дилера обходилось в копеечку.
Фильтр масляный Рено Логан 1.4 и 1.6 артикул
Особенность 4Т двигателя состоит в масляном картере, который поддерживает требуемый уровень масла для стабильной работы ДВС. Масло подается насосом в смазочную систему и покрывает трущиеся детали кривошипно-шатунного механизма, образуя на них пленку. Чтобы ГСМ не попали в камеру сгорания, лишняя жидкость отсекается маслосъемными кольцами в масляную ванну.
- Как правильно заменить масляный фильтр
- Замена масляного фильтра обычно проходит во время замены масла, поэтому в данной статье мы опишем эти два процесса одновременно.
- Для любого автомобиля во время технического обслуживания масляный фильтр является существенной деталью. Находясь в контуре смазки мотора, этот элемент призван предохранить цилиндропоршневую группу от преждевременного износа, предотвращая попадание на ее элементы абразивных и загрязняющих частиц.
- Многие автомобилисты меняют фильтры в своих автомобилях самостоятельно, и причина здесь не только в экономии. Известно немало случаев, когда «специалисты» недобросовестных автосервисов устанавливали новый масляный фильтр неправильно или вообще не меняли его, пользуясь беспечностью и доверчивостью клиента.
Масляный фильтр защищает гидротрансформатор, гидроплиту и сами каналы от грязи, продуктов износа. Если бы его не было, ресурс коробки едва ли доходил бы до 50 тыс. Конструкция же фильтра видоизменялась вместе с автоматической трансмиссией. Так, в старых гидравлических АКПП роль фильтра выполняла металлическая сетка, которая защищала масляные каналы от продуктов износа. Для замены такого фильтра достаточно было открутить поддон АКПП. Но зачастую его не меняли, а промывали, чтобы удалить частицы масла и другие загрязнения.