Шарнир гука своими руками
При любом варианте лифта подвески , за счет того, что длина рессоры остается неизменной, угол между рамой и рессорой увеличивается. Как следствие, увеличивается угол между РК, закрепленной на раме, и мостом, имеющем крепление на рессоре. Данное изменение геометрии подвески неминуемое ведёт к увеличению рабочих углов карданных крестовин.
Кардан или крестовина? Центральный или межосевой? «Автомат» или «робот»? Не путать термины!
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Галерея Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа. Ресурсы Последние отзывы Поиск ресурсов. Поиск Везде Темы Этот раздел Эта тема. Искать только в заголовках. Найти Расширенный поиск
Устройство карданной передачи автомобиля. Современный грузовой автомобиль представляет собой объединение сложных технических систем длительного пользования. В процессе эксплуатации детали, образующие эти системы, изнашиваются и теряют часть своих рабочих характеристик. Одним из важнейших узлов транспортных средств является трансмиссия. Специфика работы автомобильной трансмиссии в том, что отдельные ее части могут несколько изменять свое взаимоположение.
Если плоскости фланцев раздатки и моста не параллельны, то скорость вращения карданного вала непостоянна. Лучше всего это объяснили в этом ролике:. У меня была именно такая проблема.