Схема кпп нива-шевроле
Коробка передач шевроле нива имеет трехвальную схему, и как правило устанавливают на нее пятиступенчатую коробку. Как сказано в регламенте его следует менять каждые сорок пять тысяч километров, и перед этим, автомобиль желательно прогреть либо проехаться, чтобы оно не совсем стало холодным и было достаточно жидкое. Чтобы произвести смену необходим следующий набор инструментов:.
Всё о трансмиссии Шевроле Нивы — устройство, принцип работы и неисправности
Всем известно, что на автомобиле для связи силового агрегата с ходовой и изменения тяговой силы на колесах применяют механический дифференциал с ручным или автоматическим переключением передач. Коробка передач — сложный механизм трансмиссии подвижных транспортных средств, предназначенный для расширения диапазона частоты вращения и крутящего момента передаваемого с двигателя, возможности кратковременного или длительного отсоединения ДВС от ходовой, регулирования направления перемещения авто. На заводе современные автомобили Niva комплектуют пятиступенчатой коробкой включения скоростей , изготовленную по типу трехвальной схемы.
Задняя скорость нива шевроле 72 фото. Механизм переключения передач Нива Шевроле крепления. Просмотров: Добавлено: 28 ноябрь. Категории: Шевроле. Комментарии 0.
Регулировка привода механизма выбора передач. Сборка коробки передач. ШРУСа Снятие переднего редуктора Задний мост Поиск течи масла из заднего моста Замена масла заднего моста Снятие полуоси Замена шпильки колеса Замена сальника полуоси Замена сальника редуктора заднего моста Проверка заднего редуктора на ходу Снятие заднего редуктора Снятие заднего моста Разборка заднего моста. Собирайте коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом особенностей, приведенных в этом подразделе. Вам потребуются: отвертки две , сменные головки «на 13», «на 17», удлинитель, вороток, ключи «на 10», «на 13» два , «на 17», «на 19», «на 27», ударная отвертка, съемник стопорных колец, молоток, оправки для запрессовки установки подшипников и сальников, динамометрический ключ. Промежуточный подшипник вторичного вала запрессовывайте оправкой, опирающейся на внутреннее кольцо подшипника.