Схема отопления газель 406 схема
Позвоните и мы подскажем, как быстро найти, купить запчасть и оформить доставку на нашем сайте. Как купить.
Система охлаждения змз 406 карбюратор газель схема
Уважаемые покупатели!!! При самовывозе в связи с открытием второго склада просьба уточнять местонахождение товара. Тройник системы охлаждения ГАЗ дв. Нет в наличии. Товар под заказ.
Схема системы охлаждения двигателя ЗМЗ автомобилей ГАЗ Волга, Газель 1 - сливной краник блока цилиндров; 2 - радиатор отопителя; 3 - краник отопителя; 4 - двигатель; 5 - дроссельный патрубок; 6 - термостат; 7 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 8 - датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 9 - электровентилятор; 10 - радиатор, 11 - пробка расширительного бачка; 12 - расширительный бачок; 13 - сливной краник радиатора; 14 - датчик включения электровентилятора; 15 - водяной насос Система охлаждения состоит из водяной рубашки в блоке и головке цилиндров двигателя, водяного насоса, термостата, радиатора, расширительного бачка,электровентилятора, сливных краников, датчиков температуры охлаждающей жидкости, перегрева охлаждающей жидкости и включения электровентилятора, пробки расширительного бачка, В систему также включен радиатор ЗМЗ автомобилей ГАЗ Волга, Газель отопителя кабины. Поддержание правильного температурного режима двигателя оказывает решающее влияние на износ деталей двигателя и экономичность его работы. В холодное время года для поддержания оптимальной температуры охлаждающей жидкости используется также чехол, устанавливаемый на облицовку радиатора. Для контроля температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов ЗМЗ имеется указатель температуры, датчик которого ввернут в корпус термостата. Датчик сигнальной лампы также ввернут в корпус термостата.
Система охлаждения двигателя ЗМЗ 406
Этот двигатель устанавливался на различные модели Горьковского автозавода, но система охлаждения Газели не отличается от системы охлаждения Соболя или Волги. Двигатель с обозначением ЗМЗ имеет высокие технические характеристики, но, как показывает практика, у него есть конструктивный недостаток в системе охлаждения. Термостат, по праву может считаться наиболее ломающейся частью системы охлаждения автомобиля.