Схема реактора гидроочистки дизельного топлива
USD EUR Brent
Реактор гидроочистки
Реактор гидроочистки дизельных топлив отличается меньшим отношением высоты аппарата к диаметру и наличием всего двух слоев катализатора верхний высотой 2,6 м и нижний высотой 4,7 м. Верхний слой катализатора засыпается на колосниковую решетку, нижний -- на фарфоровые шарики, которыми заполняется сферическая часть нижнего днища. Сырье, подаваемое через штуцер в верхнем днище, равномерно распределяется по всему сечению, затем для задержания механических примесей проходит через фильтрующее устройство, состоящее из сетчатых корзин, погруженных в верхний слой катализатора. Промежутки между корзинами заполнены фарфоровыми шарами.
Дистиллятное топливо дизельное топливо, мазут и керосин должно быть жидким в двигателе или горелке при низких температурах. Когда температура воздуха падает, нормальные парафины, содержащиеся в дизельном топливе, начинают образовывать кристаллы и затвердевать. Эти кристаллы могут вызвать засорение топливных фильтров и предотвращение запуска двигателя. Улучшения низкотемпературных свойств дизельного топлива отслеживаются либо по температуре помутнения, либо по температуре застывания. Температура помутнения — это температура, при которой нормальные парафины начинают образовывать кристаллы. Температура застывания — это температура, при которой продукт перестает течь.
Депарафинизация дизельных топлив
Чертеж общего вида реактора гидроочистки дизельного топлива. С нанесение размеров. С таблицей спецификации и техническими характеристиками.