Силовой порог для нивы своими руками
Для кузовного ремонта, силового и декоративного тюнинга «Нивы» украинские владельцы внедорожников найдут в каталоге сайта Niva В конструкции несущего кузова приварной порог становится конструктивным элементом, который, наряду с продольными и поперечными лонжеронами заменяет отдельную раму.
Пороги Нива
Все вы знаете про существование такого автомобиля как Нива. Причем этот кроссовер выпускает отечественный и зарубежный производитель в лице АвтоВАЗ и Chevrolet соответственно. Сегодня хочется в одинаковой степени затронуть ВАЗ и Шевроле, поскольку все предложенные варианты отлично подойдут и для отечественной версии кроссовера, для практически американской. Все же Chevrolet является брендом из США. Но суть не в этом. Есть такие элементы как пороги на Ниву.
Счастье, как всегда продлилось недолго. Посодил как-то раз народу сзади много и машину пригрузил порядочно, в итоге мост просел без излома ровно и при движении на большой скорости с ловлей кочек начало тупо срезать стружку резины краем подкрылка возле порога внизу в задних арках, что было, как серпом по яйцам на новой резине. Был бы богер, вообще бы не простил себе этого. Поэтому твердо решил зарезать арки все четыре и по самые помидоры.
Силовые пороги STC предназначены для защиты кузова внедорожника как в городе, так и на бездорожье Пороги легко выдерживают подъем хай-джеком. Забраться в салон внедорожника на больших колесах благодаря порогам STC легко и просто, а прекрасно зарекомендовавшая себя накладка на порог не задерживает на себе грязь. Конструкция порогов STC крайне прочна и долговечна, пороги рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых условиях — они изготовлены из цельной стальной трубы без применения сварки. Пороги крепятся к раме с помощью кронштейнов. Черное порошковое покрытие защищает от коррозии в любых условиях эксплуатации и не боится самых агрессивных реагентов.