Созданные самостоятельно эор


Электронные образовательные ресурсы. Цифровые образовательные ресурсы.

Электронно-образовательный ресурс — это продукт, созданный на стыке образовательных и информационных технологий, поэтому качество такого продукта должно быть оценено по двум группам критериев:. Традиционным , которые в обязательном порядке применяются ко всем учебным материалам;.

Вы точно человек?

Требования, предъявляемые к электронному образовательному ресурсу. Компетентность педагога связана со знаниями о границах применимости компьютерной техники и приоритете ценности человеческой жизни, здоровья и духовного развития личности; роли информатики и информационных технологий в развитии современной цивилизации; информационной инфраструктуре общества, юридических, этических и моральных нормах работы в информационной среде; информационной безопасности общества и личности и необходимости самоограничения человека и общества, живущего в условиях избытка информации и глобальной технологизации общества; о достоинствах и недостатках, диагностике и прогнозировании процесса информатизации общества и жизнедеятельности человека, тенденций его развития. Когнитивно-операциональный компонент включает в себя представления о современном базовом знании в области информатики и информационных технологий и опыт практической реализации этого знания в применении к любым видам деятельности человека на уровне свободной ориентировки.

Школа №249
Оценка качества электронных образовательных ресурсов
Что такое ЭОР?
Электронные образовательные ресурсы

Liliya Serazutdinova. В данной статье рассматриваются примеры использования в образовательном процессе электронных ресурсов для формирования коммуникаций между преподавателем и обучающимся. Описывается преимущества и недостатки, основное содержание, особенности организации и применение электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе.

Для сердца, души и работы. Общие положения 1. Федеральная образовательная программа среднего общего образования далее - ФОП СОО разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября г.

Похожие статьи