Стекловолокно лодка своими руками
Рыболовам и другим людям, которым необходимо отправляться на свой промысел по воде, приходится задумываться о надежности используемых для таких поездок суден. Отличным вариантом в подобном случае будет не протекающая - при правильной склейке слоев - и не поддающаяся гниению и зубам грызунов лодка из стекловолокна своими руками ее изготовить также можно - не обязательно искать готовую в специализированной торговой точке.
Лодка своими руками – качество по разумной цене
Лодка из стеклопластика завоевала популярность своей долговечностью и надежностью. Стеклопластик обладает рядом значимых преимуществ перед другими материалами. Собрать судно можно быстро и без особых затрат.
Сегодня купить лодки из стеклопластика может себе позволить практически каждый. Благодаря легкости и доступности материала, а также удобству работы с ним, на рынке представлен большой ассортимент судов различных форм и размеров — от небольших гребных плоскодонок до маневренных мотокатеров и яхт. Компания Modulex представляет качественные и надежные стеклопластиковые лодки различных конфигураций. На выбор — как цельные конструкции, так и их комплектующие.
- Конструкция лодки из стеклопластика
- В мне удалось в гараже за несколько дней сделать маленькую глиссирующую лодку из пенопласта, стеклоткани и эпоксидной смолы.
- Выбери идеальный катер для себя Скоростную или грузоподъемную, подбери лодку для своего образа жизни. Магазин моторных катеров и лодок Wyatboat Наш интернет магазин маломерных судов в Сосновке, Кировской области предлагает ассортимент лодок и катеров собственного производства по заводской цене.
- Стеклопластик, материал, из которого они изготавливаются, подвержен сколам, трещинам, вмятинам. Наиболее сильным повреждением является пробоина.
Основные проблемы на корпусе лодок и катеров из стеклопластика при эксплуатации
В качестве основного материала для изготовления лодки нами использовалась березовая фанера 6 мм марки ФСФ. После анализа трудозатрат и стоимости материалов был заказан готовый шаблон, выполненный на станке ЧПУ по прилагающемуся ниже чертежу, на 4-х листах фанеры размером х мм. В итоге стоимость уже выпиленных деталей оказалась чуть выше стоимости материала, при этом такой подход позволил сэкономить массу времени и значительно упростить процесс. Наносим разметку для отверстий под проволоку по периметру деталей дна будущей лодки с промежутками 13—15 и на расстоянии 7—9 мм. Скрепляем детали дна лодки между собой при помощи вязальной проволоки диаметр 1,2—2 мм и пассатижей, продевая небольшие куски проволоки в отверстия и скручивая их концы.