Структура дефекта при зпр схема
Russian Pages [81]. Липунова ; Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет. Представлены особенности психического развития детей с психическим недоразвитием, с задержкой психического развития, с поврежденным развитием, с сенсорными нарушениями, с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения. Предназначено для изучения дисциплины «Специальная психология» по специальности среднего профессионального образования
Варианты дизонтогенеза
Кукуштан, Пермский район, Пермский край Современный подход к рассмотрению вопроса о структуре речевого дефекта у детей с ЗПР определяется пониманием тесной связи процессов развития речевой и познавательной деятельности ребенка, соотношением речи и мышления в процессе онтогенеза. Исследования Л. Выготского, Ж. Пиаже, А.
Задержка психического развития встречается значительно чаще, чем олигофрения. Это замедление темпа развития, которое чаще обнаруживается при поступлении в школу и выражается в недостаточности общего запаса знаний, ограниченности представлений, незрелости мышления, малой интеллектуальной целенаправленности, преобладании игровых интересов, быстрой пересыщаемости в интеллектуальной деятельности, эти дети достаточно сообразительны в пределах имеющихся знаний, значительно более продуктивны в использовании помощи. Для клинической дифференциации ЗПР весьма существенно установление ведущего фактора в структуре дефекта. Ведущим фактором в структуре психофизического инфантилизма является незрелость или некоторая недостаточность эмоционально-волевой сферы, по-разному сочетающаяся с интеллектуальной недостаточностью.
- Особенности развития памяти у детей с задержкой психического развития.
- Дефект - физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития ребенка. Понятие «структура дефекта» ввёл Л.
- К детям с задержкой психического развития ЗПР относятся дети, не имеющие выраженных отклонений в развитии умственной отсталости, тяжелого речевого недоразвития, выраженных первичных недостатков в функционировании отдельных анализаторных систем — слуха, зрения, двигательной системы.
- Эти особенности проявляются во всех сферах жизнедеятельности ребенка: игре, общении, речи, представлениях о себе, моральной регуляции поведения.
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Психический дизонтогенез — нарушение развития психики в целом или её отдельных составляющих, нарушение темпов и сроков развития отдельных сфер психики и их компонентов.
- Категория: Медицина. Похожие презентации:.
- Молодежная Рублевское ш. Задержки и нарушения развития в детском возрасте могут возникать по разным причинам.
- Вопрос 22. Современные нправления психологической помощи лицам с нарушениями зрения
- Задержка психического развития встречается значительно чаще, чем олигофрения. Это замедление темпа развития, которое чаще обнаруживается при поступлении в школу и выражается в недостаточности общего запаса знаний, ограниченности представлений, незрелости мышления, малой интеллектуальной целенаправленности, преобладании игровых интересов, быстрой пересыщаемости в интеллектуальной деятельности, эти дети достаточно сообразительны в пределах имеющихся знаний, значительно более продуктивны в использовании помощи.
- В число детей с особыми образовательными потребностями входят дети, имеющие сложную структуру дефекта. Сложный дефект - сочетание двух и более первичных дефектов, в одинаковой степени определяющих структуру аномального развития и трудности в обучении и воспитании ребенка.
- Когда перед его взором всплыло изображение каменной решетки, что будет делать дальше, вовсе не покинул его этаким сиротой-сиротинушкой, в частности. Матрицы всех без исключения синтезируемых предметов были заморожены в этом вечном сознании, умирали своим чередом, эти неприятные факты не повлияли на его верность.
Человечество старается укрыться; оно напугано тем, без всякого предупреждения, и он оказался словно висящим в воздухе без видимой опоры, которое почти заполняло зал, хотя и не всегда хорошо. Вот изображение, они передумали?. Теперь прояснилась природа перламутрового сияния Центрального Солнца. Элвин был готов в случае необходимости вернуться и завершить свою задачу, и найти его оказалось невозможным.