Сценарий квеста по зож
Если мы их соберем, слово важное прочтем! А какое это слово , мы узнаем в конце нашего путешествия. В результате надо собрать все буквы согласно карте. Собрав все буквы команды, собираются на общей площадке.
Сценарий.Игра по станциям "Мы выбираем ЗОЖ"
Цель игры : развивать в детях внимательное и бережное отношение к своему здоровью, путем решения заданий, совершенствовать навыки работы в команде, научить пониманию и помощи своим близким. Оборудование: ленты трех цветов , жетоны, музыка для флеш-моба, материалы для станций, картинки органов человека, маршрутные листы. Настроение какого? Если вы готовы провести это время весело и с пользой, то поехали. Для того, чтобы разделиться на команды вам нужно взять по одной ленточке из коробочки. Организатору нужно заранее узнать количество участников, каждый цвет ленточки приготовить в одинаковом количестве.
Кстово Цель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, обеспечивая гармоничное физическое развитие детей. Задачи: - становление ценностей ЗОЖ, овладение его элементарными правилами, - формирование полезных привычек, - формирование потребности к ежедневной двигательной активности, -ознакомление с правилами цифровой гигиены, учить детей правильно пользоваться мобильным телефоном, - развивать мотивацию к сбережению своего здоровья. Ход игры-квеста.
- Проекты по теме:
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
- Специально для школьников мы сделали новый квест по теме ЗОЖ. Квест можно провести как игру для всего класса разделив детей на команда или можно проходить квест и выполнять задания всем вместе.
- Формировать у воспитанников привычку соблюдать гигиену, заниматься спортом и правильно питаться. Развивать ценностное отношение к своему здоровью.
- Библиотека
- Формировать ЗОЖ. Воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно — гигиенические правила.
- Отправьте статью сегодня!
- Квест-игра — командная игра-путешествие по станциям с выполнением ряда заданий. Перечень необходимого оборудования и оформления :.
У Вас в руках карта. Необходимо определить объекты, которые вы узнали. Затем найти на карте отмеченное место и проследовать к нему. Там Вас ждет следующее испытание. Если вы читаете это письмо, значит вы на правильном пути.