Сцепление для мотоблока своими руками
Несомненно, Агрос — это техника! Сколько сожалений было, когда его сняли с производства. Тот день вошел в историю как черный для отечественного моторостроения, ибо до сих пор люди со всей России звонят и интересуются судьбой известного уфимского мотоблока. Мы отвечаем, что нет в наличии, зато всегда «да»: запчасти, навесное, дельный совет.
Мотоблок – ответы на вопросы, советы по эксплуатации
Сцепление является неотъемлемым атрибутом современного мотора , который передаёт тяговое усилие на коробку передач. Современные мотоблоки и другая сельскохозяйственная мототехника комплектуются КПП и корзинами сцепления. Если кратко, то у сцепления несколько функций:. Корзина сцепления подвергается повышенному износу и перегреву во время работ мотоблоков тяжёлого класса на плотных грунтах с использованием активного навесного оборудования. Также пользователь мотоблока , который раньше не имел дело с мототехникой может спалить сцепление неверными манипуляциями.
Центробежное сухое сцепление со звездой Z10 для мотобуксировщика, буксировщика, виброплиты, детского квадроцикла, скутера и минибайка. Наружный диаметр центробежной муфты мм, посадка со шпонкой под коленвал 19,05 мм, звезда 10 зубая под приводную цепь с шагом 12,7 мм и диаметром ролика 7,77 мм. Широкое распространение данное сухое центробежное сцепление нашло у самодельщиков, которые своими руками строят картинги, болотоходы, детские машинки, мотоциклы вездеходы. Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи ГК РФ.
Сцепление — это один из важнейших элементов современного мотоблока, основная функция которого сводиться к передаче вращательного момента от коленчатого вала агрегата на его коробку переключения скоростей. Именно имеющееся в конструкции качественное сцепление для мотоблока позволяет сельскохозяйственному агрегату плавно тронуться с места и, при необходимости, остановиться без необходимости полного отключения мотора. Независимо от класса мотоблока, сцепление в его стандартной конструкции состоит из одинаковых деталей. При команде блокировки механизма генерируется сигнал, получаемый рычагами отжима.